- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
День добрый! Не хочу сильно расписывать но обозначу тезисно
- не соблюдение правила подачи блюда, зачем спрашивать если порядок подачи не планируется
- официант, на фразу какая прожарка у мяса, говорит средняя. А на просьбу «можно медиуем вел?» спрашивает «а как это?» и просит ей объяснить….
- скол на бокале, заметила не сразу, но заметила....
День добрый! Не хочу сильно расписывать но обозначу тезисно
- не соблюдение правила подачи блюда, зачем спрашивать если порядок подачи не планируется
- официант, на фразу какая прожарка у мяса, говорит средняя. А на просьбу «можно медиуем вел?» спрашивает «а как это?» и просит ей объяснить….
- скол на бокале, заметила не сразу, но заметила. Бокал поменяли, но еще б не поменяли. Но можно было и извиниться. За Новый бокал спасибо, вот только вопрос, в бокалах перед этим не было легкой газации присущей данному вину , а в новом есть. Делаю вывод, что бутылочка выдохлась.
- предупредили что долго будут готовить, но тогда можно было предупредить что и нести долго, потому что мы наблюдали наши напитки томящиеся на стойке, даже лед подтаять успел пока прибыл к нам.
- приборы дают по запросу и н как по другому
- совершенно не ориентируются на гостя и его потребности, все приходилось постоянно просить, это надоедает.
Единственное, что хоть немножко порадовало что посуду грязную вовремя убирали, глядя на стол перед нами который утопал в самом прямом смысле слова посуде, было страшно.
2 звезды просто за приемлемый вкус еды.
Официант получила чаевые по факту просто потому что именинница добрая, а не за свою работу. Впервые за много лет я отмечу, что от это чаевые ни за что.
Saturn, добрый день! Приносим свои извинения!
Будем благодарны, если подскажете ваши контакты, дату и время вашего посещения на почту: feedback@tmr.rest.
Надеемся на ваш ответ! Хотели бы извиниться лично.