- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здесь я попробовала свой первый тар тар из тунца, было вкусно. А так же именно здесь официант предложил рассказать как правильно есть морских ежей, и их вкус заиграл другими красками. Все вкусно.
Здесь я попробовала свой первый тар тар из тунца, было вкусно. А так же именно здесь официант предложил рассказать как правильно есть морских ежей, и их вкус заиграл другими красками. Все вкусно.
Ребята, вы одни за последние пару лет не облажались. Спасибо за это вам. Я не буду скрывать я человек с большим опытом с сфере гостеприимства, поэтому я в состоянии дать компетентную оценку.
Мне у вас понравилось все, от и до!
И даже десерт в день рождения -!он был вкусный!!!!)
Два раза посещала это заведение, и оба раза были моменты, испортившие положительные впечатления.
В первый раз были наверно год назад. Заказывали завтрак. Понравилось, что к завтраку напиток идет в подарок. Да и сам заказ вышел бюджетным - позавтракали за 500 рублей с человека. Но был неприятный момент - я заказывала сэндвич (или круассан, уже не...
Два раза посещала это заведение, и оба раза были моменты, испортившие положительные впечатления.
В первый раз были наверно год назад. Заказывали завтрак. Понравилось, что к завтраку напиток идет в подарок. Да и сам заказ вышел бюджетным - позавтракали за 500 рублей с человека. Но был неприятный момент - я заказывала сэндвич (или круассан, уже не помню) с соусом голландез. Я обожаю этот соус. Но в Морской 10 голландез был с явным вкусом майонеза. А майонез я могу и дома поесть.
Второе посещение было в обед 23.08.2024. Заказывали по обеденному меню. Мой выбор: суп фо с курицей и куриное бедро с картофелем.
Официант принял заказ, повторил его, а потом что-то пошло не так. Вместо супа он принес мне поке. Как оказалось позднее, он перепутал заказ с соседним столиком. Но зато я увидела, что поке из обеденного меню небольшого объема и сделала вывод на будущее не заказывать его.
Когда мне принесли суп, он был еле теплым, а лапша в нем плавала одним слипшимся шариком. Но вкус достойный.
Затем принесли мое горячее и почему-то поставили перед моей подругой, а не передо мной. Куриное бедро оказалось в кляре (на фото), хотя про кляр в меню не слова. Порция для бизнес-ланча большая, но мне хотелось бы чуть больше картофеля. Это блюдо также порадовало по вкусу, я даже объелась.
Из очередных косяков было то, что нам не принесли ножи, пришлось обращаться к официанту дополнительно. И мою бонусную карту долго не могли найти в системе.
Отдельно отмечу, что в пятницу в обеденное время были заняты почти все столики, значит людям нравится.
Но для меня обед из двух блюд за 620 рублей при наличии погрешностей в обслуживании это дороговато.
Почти год назад посещали заведение, хочется обновить отзыв чтобы люди были осторожными, так как судя по последним отзывам сервис лучше не стал и отравления, плохое самочувствие не случайный единичный случай после посещения супер заведения. Получили страшнейшее отравление устрицами, которое наступило через сутки после употребления, что говорит об...
Почти год назад посещали заведение, хочется обновить отзыв чтобы люди были осторожными, так как судя по последним отзывам сервис лучше не стал и отравления, плохое самочувствие не случайный единичный случай после посещения супер заведения. Получили страшнейшее отравление устрицами, которое наступило через сутки после употребления, что говорит об отравлениии токсинами. Нас было двое, оба слегли на несколько дней. обратились в заведение, но никакого решения вопроса мы не получили. Такого отношения не встречали ещё никогда. Обычно любое заведение пытается решать текущие вопросы, а не открещиваться 💩
Абсолютно не рекомендую это заведение и считаю несправедливым завышенные отзывы посетителей, но эти отзывы лишь потому, что они не заказывали устрицы, не травились до полусмерти и не пытались разъяснить ситуацию с администратором. Всем здоровья, берегите себя!
Бронировали столик. Немного задерживались на (12 мин) позвонили сказать что сейчас подойдем. На что услышали что мы отдали ваш столик другим людям. На вопрос как так раньше времени по правилам же держат 15 мин. Администратор только молча хлопал глазами)). Ну то есть в принципе могли бы и через 5 мин отдать наш стол.Вобщем настроение было...
Бронировали столик. Немного задерживались на (12 мин) позвонили сказать что сейчас подойдем. На что услышали что мы отдали ваш столик другим людям. На вопрос как так раньше времени по правилам же держат 15 мин. Администратор только молча хлопал глазами)). Ну то есть в принципе могли бы и через 5 мин отдать наш стол.Вобщем настроение было испорчено(. Спасибо прекрасному "чуткому" к своим постоянным клиентам персоналу. Самое удивительное что они даже не извинились. Не ожидал такого отношения.
PS: все-таки в конце ужина при просьбе рассчёта , менеджер предложил счёт не оплачивать совсем, видимо, в качестве извинения, ни словом, а делом. Но не привыкли мы так, отказались от бесплатного ужина , но согласились на небольшую скидку.