- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдали в ремонт 2 пылесоса 13.04, на сегодняшний день 02.05 один пылесос починили, а второй молчат вообще..что там неизвестно, мастера как позвонишь вечно нет на месте, администратор ничего не знает, общаться не может, у нее клиенты..а мы не клиенты видимо((.
Печалит, что никакой обратной связи, никаких объяснений из за задержки в ремонте
Здравствуйте уважаемая Оксана, для того чтобы получать достоверную информацию - нужно заявлять свои данные при оформлении ремонта. По поводу дефекта можем пояснить - при сдаче в ремонт ручного пылесоса его корпус был сломан от падения что привело к внутренним повреждениям, которые не дают разобрать аппарат.
Благодарим за отзыв.