- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Компания очень сильно подвела.
Искали определенную плитку, с которой сейчас проблемы на рынке.
Менеджер проконсультировала, и уверила, что данная позиция есть в нужном нам объеме. Утвердили дату доставки, оплатили заказ, все круто. Вроде как ребята очень выручили.
НО! Спустя 2 дня звонит уже другой менеджер, который сообщает, что...
Добрый день!
Компания очень сильно подвела.
Искали определенную плитку, с которой сейчас проблемы на рынке.
Менеджер проконсультировала, и уверила, что данная позиция есть в нужном нам объеме. Утвердили дату доставки, оплатили заказ, все круто. Вроде как ребята очень выручили.
НО! Спустя 2 дня звонит уже другой менеджер, который сообщает, что плитки нет в нужном нам объеме. На вопрос «а почему первый менеджер заверил, что все есть в наличии?», мне ответили: «ну у менеджеров только первичная информация. Либо везем то, что есть, либо отменяем.»
В итоге просто отменили заказ, и все. Спустя 2 дня после оплаты.
В данном случае этот срок критичен. И я сразу обозначил это менеджеру, во избежание подобной ситуации.
Планировали начать сотрудничество, в итоге - не вариант. Первый же заказ - слив.
Номер заказа: 6305828
Также прикрепляю скрин, что данный заказ действительно был и что его отменили.