- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ушлепская компания!!!! , установили стекло, перестал работать дворник, приехал объяснил ситуацию, едти в автосервис к электрику за свой счёт пусть делает заключение, что после замены стекла произошла поломка, прошу чтобы мастер снял карту и посмотрел штекер, возможно при работе что то не подключил, либо отошло, пишите притензию будем рассматривать...
Ушлепская компания!!!! , установили стекло, перестал работать дворник, приехал объяснил ситуацию, едти в автосервис к электрику за свой счёт пусть делает заключение, что после замены стекла произошла поломка, прошу чтобы мастер снял карту и посмотрел штекер, возможно при работе что то не подключил, либо отошло, пишите притензию будем рассматривать 1,5месяца,дали понять, что им плевать на отзывы и клиента, ещё не известно работает ли подогрев стекла, на все это можно стелать вывод, шарашкина контора!!!обходит стороной, либо проверяйте все полностью!!!!
Добрый день, уважаемый клиент! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, в какой день вы обращались в наш установочный центр и номер заказ-наряда. Мы постараемся разобраться в причинах возникшей проблемы и проведем работу с сотрудниками, которые работали в эту смену.