- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Акция с монополией - хорошая идея, реализация «как бык пописал». Собрали 4 зеленых улицы, пришли получать подарок. Итог: прождали 20 минут пока продавец что-то уточнял. Дальше начались вопросы по типу: «А почему сразу не пришли за подарком?» Вполне логичный ответ - потому что мы не носим все карточки с собой каждый день. «По вашей бонусной карте...
Акция с монополией - хорошая идея, реализация «как бык пописал». Собрали 4 зеленых улицы, пришли получать подарок. Итог: прождали 20 минут пока продавец что-то уточнял. Дальше начались вопросы по типу: «А почему сразу не пришли за подарком?» Вполне логичный ответ - потому что мы не носим все карточки с собой каждый день. «По вашей бонусной карте зафиксировано только 3 покупки, нужно подтвердить еще одну покупку». Вы серьезно? Руководство, видимо, бьет ногами своих продавцов, за каждый выданный подарок, что они вынуждены 100 раз перестраховаться, прежде чем выдать подарок. Если вы заранее не продумали механику и то, как защитить себя от подделки карточек (прописать условия акции и необходимость собирать чеки по каждой покупке или сделать карточки электронными), то это ваши издержки и ваши риски. И серьезно, вы действительно думаете, что клиент, покупающий у вас в среднем раз в неделю, будет подделывать карточку, чтобы получить «нечестным путем» чашу и сумку?)) Уверен, что вы хотели сделать как лучше, но получилось как всегда. Стоит ли говорить о том, что после такого экспиренса, желания оставлять свои деньги в вашей сети магазинов нет от слова совсем?
Максим доброго времени суток, так и не ответили нам по поводу вашего обращения, могли бы указать дату и время посещения нашего магазина?