- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хорошенькое дело! Когда есть такой салон! Удиввлена! переплачивать в два раза за блондинг, без жёлтого и серого, в салонах напротив... Не бедна, но реально приемлемые расценки и главное _качество. А, главное живу напротив, и быстро и удобно. Вопрос к владельцам: выдайте карту лояльности, а то администратор, не совсем в курсе.
Добрый день!
Благодарим Вас за положительный отзыв о нашем салоне красоты и процедуре окрашивания! Мы очень ценим Ваше мнение и рады, что Вы остались довольны результатом.
Ваше удовлетворение — это лучшая награда для нас. Мы будем стараться и дальше предоставлять качественные услуги и создавать комфортные условия для наших клиентов.
Относительно...
Добрый день!
Благодарим Вас за положительный отзыв о нашем салоне красоты и процедуре окрашивания! Мы очень ценим Ваше мнение и рады, что Вы остались довольны результатом.
Ваше удовлетворение — это лучшая награда для нас. Мы будем стараться и дальше предоставлять качественные услуги и создавать комфортные условия для наших клиентов.
Относительно карты лояльности - мы все храним в карточке гостя в нашей салонной программе, все визиты, процедуры, рецепты окрашивания и формируем систему лояльности. Но, благодарим Вас, что обратили особое внимание на работу администратора - мы сделаем работу над ошибками))
Будем рады видеть Вас снова в нашем салоне и надеемся, что Вы останетесь довольны и другими процедурами!
С наилучшими пожеланиями и любовью, команда "СтрижемКрасим"