Заказывали в Айленд мебель два раза. Устраивал и сервис, и качество. Но в этот раз остались в шоке. Заказ оформляли в офисе на Уралмаше. Особенные претензии к менеджеру Юле. Абсолютное нежелание разговаривать с клиентами, и даже хамство. Она настояла, чтобы шкафчик вплотную встал в нишу, без зазоров, заявив, что они доверяют своим замерщикам. Хотя...
Показать целиком
Заказывали в Айленд мебель два раза. Устраивал и сервис, и качество. Но в этот раз остались в шоке. Заказ оформляли в офисе на Уралмаше. Особенные претензии к менеджеру Юле. Абсолютное нежелание разговаривать с клиентами, и даже хамство. Она настояла, чтобы шкафчик вплотную встал в нишу, без зазоров, заявив, что они доверяют своим замерщикам. Хотя мы спорили и доказывали, что скорее всего стены «гуляют». В итоге так и получилось, шкаф не влезал и установщики буквально ногами впинывали его в нишу, но он так и не встал вплотную. «Спасибо» замерщику и Юле! Очень опытные «специалисты»! Хотя установщики ругались и многократно говорили, что такое происходит часто.
Так же не довезли штанги для плечиков. И чтобы решить проблему, пришлось ходить в офис четыре раза. Каждый раз в салоне работают разные девушки, и каждый раз приходится объяснять свою проблему. Такое ощущение, что руководство специально переставляет их из салона в салон, чтобы никто не был в курсе, что происходит с заказами. Сначала пообещали довезти штанги и переделать шкаф. Но спустя несколько дней так никто и не перезвонил. Так как не было желания разговаривать, слушать обещания и ждать дальше, решили получить деньги за штанги. В офисе деньги возвращать отказались, сославшись на некого Федора, который должен привезти их лично. Что заняло еще неделю неприятных переговоров. Он почему-то отказывался встречаться в офисе, и в итоге деньги передал в подъезде здания, где расположен салон.
Также есть претензии к шкафу-купе. Верхнюю рельсу привезли изогнутую, и ребята руками пытались ее выпрямить, но все равно образовалась щель между ней и крышкой шкафа, которую хорошо видно. Тоже недоработка менеджеров – крышку надо было делать с наплывом, а не вровень с рельсой. Раньше торцы фасадных панелей закрывались накладным кромочным профилем, смотрелось интереснее. Сейчас стали экономить, и делают простую ленту, смотрится лысо.
Вообще страдает вся организация работы. Менеджеры меняются, не понятно, с кого спрашивать. Доставку оговорили за день, уточнили время с 11 до 14. Но машина приехала уже в четыре. Установщики приехали уже уставшие, работали до часу ночи. Ночью уже было плохо видно, и уже не было сил, чтобы проверять и придираться к качеству работы.
Никогда больше не обратимся в Айленд и никому не рекомендуем! Завышенные цены, плохое качество, сотрудники не хотят разговаривать с клиентами. Знаем их работу с 2010 года, замечаний не было. Поэтому, не задумываясь и не глядя отзывы, снова обратились к ним. Кто-то угробил когда-то хорошую компанию. Очень жалеем, что обратились снова.