- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Обратился в данную компанию для подбора автомобиля профессионалами знающих свое дело. Подбором занимался эксперт Иван Х.
После осмотра автомобиля эксперт дал заключение, что автомобиль в хорошем состоянии. Когда то давно был ремонт, делалось все у дилера, качественно и замечательно (замена заднего крыла именно лицевой части, замена задней правой...
Обратился в данную компанию для подбора автомобиля профессионалами знающих свое дело. Подбором занимался эксперт Иван Х.
После осмотра автомобиля эксперт дал заключение, что автомобиль в хорошем состоянии. Когда то давно был ремонт, делалось все у дилера, качественно и замечательно (замена заднего крыла именно лицевой части, замена задней правой двери). Так как хороший ремонт меня не пугал, автомобиль в конечном счете был куплен.
Первые сомнения в правильности выбора начались при заезде на ТО после покупки автомобиля (замена жидкостей, тормозов и т.д. что выкатили эксперты в рекомендации.) Мастер указал на странную форму радиатора, а именно что радиатор вогнут дугой. К этому моменту я отнесся легко, решив что ничего криминального и нет даже если эксперт что то упустил и не доглядел.
Так как автомобиль не новый и имел на кузове различные дефекты в виде начальной коррозии крышки багажника и другие мелкие царапульки, о чем эксперт Иван говорил, я решил заехать в сервис занимающийся покраской и устранить эти дефекты на ранней стадии.
Ну и собственно самое интересное. На фото представлен "ремонт у дилера, качественный и хороший". При зачистке краски на пороге оказалось, что порога то и нет местами, а вся дилерская сварка уже отвалилась, шпатлевки с палец толщиной.
Спасибо за подбор!
Договор 1987 от 16.06.2023
Андрей, здравствуйте!
Мы очень сожалеем, что Ваш опыт по сотрудничеству с нашей компанией завершился негативом. Наверняка Вы знали о том, что порог автомобиля и его крыло подвергались ремонту, жаль, что ремонт оказался не должного качества.
В ближайшее время с Вами свяжется руководитель, для урегулирования этой не приятной ситуации.
С Уважением...
Андрей, здравствуйте!
Мы очень сожалеем, что Ваш опыт по сотрудничеству с нашей компанией завершился негативом. Наверняка Вы знали о том, что порог автомобиля и его крыло подвергались ремонту, жаль, что ремонт оказался не должного качества.
В ближайшее время с Вами свяжется руководитель, для урегулирования этой не приятной ситуации.
С Уважением к Вам и Вашему автомобилю!