- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали роллы 1 сентября в 19:00 часов, время ожидания составляло 2 часа. Праздничный день, все понимаем, были готовы подождать. В 21:20 доставки все ещё не было, решила позвонить сама и узнать, через какое время будет курьер. Оператор задала уточняющие вопросы и обещала перезвонить. В итоге перезвонили и сообщили, что по техническим причинам...
Заказали роллы 1 сентября в 19:00 часов, время ожидания составляло 2 часа. Праздничный день, все понимаем, были готовы подождать. В 21:20 доставки все ещё не было, решила позвонить сама и узнать, через какое время будет курьер. Оператор задала уточняющие вопросы и обещала перезвонить. В итоге перезвонили и сообщили, что по техническим причинам заказ доставлен не будет. Неприятная ситуация, так как прождали 2,5 часа и в итоге остались голодными. Нам не позвонили сами, не предупредили, не предложили альтернативу. Если бы изначально знали, что заказ будет отменён, успели бы заказать в другом месте. Вопрос лишь в одном - почему нельзя было сразу проинформировать о возникших неполадках? После того, как спросила, возможно ли как-то решить данную ситуацию, предложили начислить 250 бонусов. Вот только какой в них смысл, если отпало все желание заказывать в данном месте? Роллы у вас вкусные, здесь вопросов нет, но отношение к клиентам оставляет желать лучшего.