- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Люблю данный магазин за ассортимент.
Но впечатление о магазине испортила продавец-консультант при выборе шампуня. У меня тонкий волос и шампуни с маслами утяжеляют волосы, я выбрала люксовые марки уходовых средств за волосами, которые представлены в супермаркете и дома изучила составы, остановила свой выбор на бренде philosophy by alex kontier...
Люблю данный магазин за ассортимент.
Но впечатление о магазине испортила продавец-консультант при выборе шампуня. У меня тонкий волос и шампуни с маслами утяжеляют волосы, я выбрала люксовые марки уходовых средств за волосами, которые представлены в супермаркете и дома изучила составы, остановила свой выбор на бренде philosophy by alex kontier серия glow + restore. Прихожу в магазин с целью покупки, у стенда подошла продавец-консультант с предложением помощи в выборе. Я объяснила мои критерии выбора, сказала на каком бренде остановилась и попросила предложить что-то аналогичное, возможно я упустила какой-либо бренд, гавный критерий - это отсутствие масел в составе. На что "консультант" мне сказала, что я сделала абсолютно не правильный выбор и шампунь philosophy by alex kontier glow + restore полностью на маслах. Вот тут я мягко говоря удивилась. На просьбу рассказать какие там масла, консультант начала изучать состав и через некоторое время ответила что в составе экстракт тысячелистника. Я отвечаю: а как же на счет масел, вы же говорите что он полностью на маслах, а экстракт тысячелистника, это совсем не масло. Продавец ничего не отвечая, ставит шампунь на место и говорит давайте я вам предложу шампуни l’oréal professionnel. Я сказала не нужно, т.к. их использовала и они очень утяжеляют мои волосы, во второй половине дня волосы после них превращаются в сосульки. На что продавец возразила, что данные шампуни с прекрасным составом. Пусть они будут хоть с наилучшим составом из всех возможных, но если они мне не подходят, зачем настаивать. Далее мы прошли к бренду aveda, им я пользуюсь в настоящее время, купила в ознакомительных целях, объясняю продавцу, что не плохие шампунь и кондиционер, но за данную стоимость хотелось бы лучшего результата, т.к. волосы не лежат единым полотном, не выглядят полностью ухоженными, собираются в отдельные пряди. На что продавец сказала: ну а что вы хотели? это естественное состояние волос. Серьезно????? Возможно для продавца это и нормально, но для меня точно нет. Далее последовал комментарий, что я не правильно укладываю волосы))))) Дальнейший выбор потерял всякий смысл. Я попросила оставить меня для самостоятельного выбора.
Мало того, что продавец совершенно не владеет информацией по составам, при указании на ее ошибки, делает вид, что она все равно права, а покупатель что-то не допонимает, она еще и не прислушивается к потребности покупателя. Как она вообще может помочь с выбором. Еще и работает на люксовых брендах. Ее уровень это работа в павильоне на рынке, где главное втюхать товар любым способом.
Данная ситуации произошла 25.08.23 ориентировочно в 19ч.
Добрый день.
Спасибо, что нашли время и рассказали о произошедшей ситуации! Мы понимаем ваши чувства и очень хотели бы во всем разобраться, проверив работу сотрудника. Для этого нам необходимо идентифицировать ваше посещение и мы будем очень признательны, если вы отправите контактные данные (ФИ, номер телефона), фото чека или номер дисконтной...
Добрый день.
Спасибо, что нашли время и рассказали о произошедшей ситуации! Мы понимаем ваши чувства и очень хотели бы во всем разобраться, проверив работу сотрудника. Для этого нам необходимо идентифицировать ваше посещение и мы будем очень признательны, если вы отправите контактные данные (ФИ, номер телефона), фото чека или номер дисконтной карты на почту call_oper@goldapple.ru вместе со скриншотом отзыва.
Также хотели бы отметить, что у нас в каждом супермаркете представлен менеджер, к которому вы всегда можете обратиться, если у вас возникают сложности при посещении, замечания или пожелания по работе магазина.
С уважением, Золотое Яблоко.