Сотрудники магазина не проявляют достаточное внимание к клиентам и не уделяют им должное внимание. При использовании приложения Google Pay, чтобы пробить карту лояльности, они отказываются, говоря о необходимости использования только официального приложения магазина. При этом, менеджер магазина ведет себя грубо и непрофессионально, негативно...
Показать целиком
Сотрудники магазина не проявляют достаточное внимание к клиентам и не уделяют им должное внимание. При использовании приложения Google Pay, чтобы пробить карту лояльности, они отказываются, говоря о необходимости использования только официального приложения магазина. При этом, менеджер магазина ведет себя грубо и непрофессионально, негативно отзываясь о клиенте. Причиной отказа со стороны магазина является некий штраф, с которым они сталкиваются. В целом, такое отношение вызывает разочарование, агрессию и не отражает клиентоориентированность магазина.