Я обратил(a) внимание, что некоторые молодые кассиры в магазине не всегда проявляют достаточную внимательность и вежливость по отношению к покупателям. Иногда они заговариваются друг с другом, смеются или привлекают внимание своих друзей, игнорируя клиентов. Это происходит в том числе и тогда, когда в очереди стоит много людей. Я также заметил(a),...
Показать целиком
Я обратил(a) внимание, что некоторые молодые кассиры в магазине не всегда проявляют достаточную внимательность и вежливость по отношению к покупателям. Иногда они заговариваются друг с другом, смеются или привлекают внимание своих друзей, игнорируя клиентов. Это происходит в том числе и тогда, когда в очереди стоит много людей. Я также заметил(a), что они могут быть грубыми и неохотно вставать со своих мест. В следующий раз я намерен(а) выразить свое недовольство, написав жалобу в книгу отзывов или обратившись непосредственно к директору магазина. Было бы замечательно, если бы кассиры более ответственно относились к своей работе и проявляли больше уважения к клиентам.