Добрый день! Сожалеем, что супчик не смог вас порадовать в последней покупке. Нам важно, чтобы продукция нравилась вам, потому хотим передать обращение технологам для дополнительной проверки.
Можете уточнить, пожалуйста, info@izbenka.msk.ru с пометкой в теме письма "Отзыв с карт" какая дата изготовления указана на упаковке супа, если они...
Показать целиком
Добрый день! Сожалеем, что супчик не смог вас порадовать в последней покупке. Нам важно, чтобы продукция нравилась вам, потому хотим передать обращение технологам для дополнительной проверки.
Можете уточнить, пожалуйста, info@izbenka.msk.ru с пометкой в теме письма "Отзыв с карт" какая дата изготовления указана на упаковке супа, если они сохранились или помните? По ней можно отследить партии поставки продукции и проанализировать случаи более точечно.
Надеемся на ваше содействие 🙏🏻