- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отношение продавцов к покупателям вызывает негативные впечатления. Они выглядят недополученными и не проявляют вежливости. Одна продавец не поздоровалась, а другая не реагировала на мои просьбы о пакете. Она даже не извинилась, когда я указала, что жевачка для меня. К сожалению, я была вынуждена покинуть магазин без покупки. Было бы здорово, если...
Отношение продавцов к покупателям вызывает негативные впечатления. Они выглядят недополученными и не проявляют вежливости. Одна продавец не поздоровалась, а другая не реагировала на мои просьбы о пакете. Она даже не извинилась, когда я указала, что жевачка для меня. К сожалению, я была вынуждена покинуть магазин без покупки. Было бы здорово, если бы продавцы научились общаться с покупателями и выполнять свои обязанности лучше. Было бы замечательно, если руководство приняло бы меры по улучшению работы сотрудников.