- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записалась по телефону на душ Шарко, ждала очереди полтора месяца и о, чудо, попала в последний день акции, со скидкой оздоровление всегда приятнее.
Из положительного: очень приветливые охранники на входе, всегда здороваются так доброжелательно, как будто рады именно тебе.
Профессионал высокого класса в водолечебнице Тамара Анатольевна. Прошла...
Записалась по телефону на душ Шарко, ждала очереди полтора месяца и о, чудо, попала в последний день акции, со скидкой оздоровление всегда приятнее.
Из положительного: очень приветливые охранники на входе, всегда здороваются так доброжелательно, как будто рады именно тебе.
Профессионал высокого класса в водолечебнице Тамара Анатольевна. Прошла у нее 13 процедур душа Шарко и гидромассажных жемчужных ванн. Всегда по своему времени, без малейших задержек, все четко, доброжелательно и даже душевно. Чувствуется, что медсестра хорошо знает свое дело и любит его.
Что не понравилось. По телефону меня записали на первую процедуру в 10, а в 9.30 нужно было посетить консультацию врача физиотерапевта. Всегда прихожу заранее, заглянула в 9.30 - у врача пациентка. В регистратуре посоветовали предупредить доктора, что мне нельзя опаздывать на душ Шарко. В итоге прием занял 13 минут, за которые врач назначил мне еще и процедуры ‘одеяло’ и ‘вертебро’, понятное дело, не успев мне разъяснить их пользу. Попросила рассказать медсестру непосредственно на процедуре - внятного ответа не получила. Обратилась с этим вопросам в регистратуру - не смогли найти описание, отправили ‘поискать на сайте’.
На следующий день с самого начала процедуры, которая подразумевает полный релакс, в другой комнате начался громкий оживленный разговор со смехом медсестры Натальи с пациенткой об их опыте посещения санаториев. Я вежливо спросила: а разве процедуры не должны проходить в тишине, но результата не последовало. Более того, медсестра начала меня уверять, что, если пациентка хочет поговорить, она с ней будет беседовать, так как ‘та тоже заплатила деньги’. Я подняла этот вопрос в регистратуре, на что администратор мне с вызовом ответила: всем все нравится, вам одной не нравится.
Разумеется, мои походы в физкабинет на этом закончились. Ну очень странное отношение персонала. В советские времена как-то услышала от продавца фразу: покупатель еще только дверь открывает, а я его уже ненавижу’.
Вот здесь та же самая история. Очень жаль.