- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
11.11.2023 я оформила заказ 13174195373 с доставкой через 5post (пункты выдачи в магазинах Пятерочка). Доставка была назначена на 17.11. Заказ в срок не приехал, более того меня никто об этом не уведомил, и я начала писать в службу поддержки 5post. Там мне отвечают, что заказ к ним передан не был, и где он и когда будет они смогут сказать только...
11.11.2023 я оформила заказ 13174195373 с доставкой через 5post (пункты выдачи в магазинах Пятерочка). Доставка была назначена на 17.11. Заказ в срок не приехал, более того меня никто об этом не уведомил, и я начала писать в службу поддержки 5post. Там мне отвечают, что заказ к ним передан не был, и где он и когда будет они смогут сказать только когда его им передадут, соответственно. Далее я обратилась в чат-бот летуаля в телеграмме, там мало того, что операторы либо тупо игнорят сообщения, либо у них этот бот сделан дебильно, что сообщения не отображаются, но ничего внятного мне не ответили, кроме того, что «заказ не доставлен». Да ладно?! Далее я начала звонить в Летуаль на горячую линию, где мне сказали, что заказ в 5post передали и что он будет доставлен сегодня-завтра (17.11-18-11). 23.11 так ничего и не доставили, я снова пишу обращение в 5post, где мне обещают уточнить в течение 1-14 дней, где же мой злосчастный заказ. 26.11 5post мне снова сообщает, что заказ не у них и лучше обратиться к продавцу за отменой денег. Я звоню в Летуаль, где мне: 1) не сказали ничего внятного , как обычно они ничего не знают и как узнать видимо не просвящены; 2) наврали, что перезвонят с конкретикой по доставке. Вечером того же дня я решаю отменить заказ в личном кабинете приложения, и после отмены в личном кабинете появляется статус «ждёт подтверждения отмены» около моего заказа. Я (3 раз) звоню на горячую линию Летуаль, где мне рассказывают, что, оказывается заказ едет по железной дороге . Запрос на отмену заказа они приняли И ПЕРЕНАПРАВИЛИ ЕГО КУРЬЕРУ ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ОТМЕНЫ. И что теперь я должна без денег и без товара сидеть ждать когда и если курьер соизволит мой заказ отменить и отправить товар назад. И только через 10 дней после получения товара на складе Летуаль мне вернут деньги.
Вопрос: с какого извините я должна как потребитель ждать, пока их товар, который я в глаза не видела, поступит обратно? Почему я должна нести за это издержки? Не кажется , что это ответственность магазина - взять разборки с транспортной компанией на себя? Почему я должна отслеживать , когда же приедет мой заказ, по 100 раз писать в поддержку, звонить и ждать по 30 минут на проводе?
Если я не получу деньги назад в ближайшее время, буду писать досудебную претензию и отзывы везде где можно, а также отговаривать от покупок здесь всех своих знакомых. Магазин с ужасным сервисом, где врут на горячей линии лишь бы отстали, присваивают себе деньги за недоставленный в срок товар.
Здравствуйте, приносим свои извинения за то,что подвели вас. Пожалуйста, оставьте обращение через форму обратной связи letu.ru/feedback. Мы подключимся к решению вопроса.