- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+4 фотографии
-
-
-
-
Крайне не рекомендую пользоваться данным агрегатором-сервисом. Мало того, что вы не получите свой товар, так и компетентности от поддержки тоже не ждите. Ситуация была в следующем: заказала Яндекс станцию по скидке в честь 11.11. Оплатила, сижу радостная в ожидании подарка самой себе. Настает долгожданная дата доставки, приходит соответствующее смс...
Крайне не рекомендую пользоваться данным агрегатором-сервисом. Мало того, что вы не получите свой товар, так и компетентности от поддержки тоже не ждите. Ситуация была в следующем: заказала Яндекс станцию по скидке в честь 11.11. Оплатила, сижу радостная в ожидании подарка самой себе. Настает долгожданная дата доставки, приходит соответствующее смс с информацией о том, что курьер сегодня приедет. Казалось бы, что может пойти не так? Может! Еще как может... В этот день товар доставлен не был, курьер не отвечал на звонки. Звоню в поддержку. Отвечают: направили запрос. Ок, ждем. К слову запросов на протяжении всей борьбы с мегамаркетом было вагон и маленькая тележка. Ближе к сути. Заказ был отменен спустя 3 недели борьбы по причине: поврежден при доставке. А раньше сказать? Или о понятии координации движения в данном сервисе не слышали? После уведомления об отмене пишу в поддержку с законными просьбами выполнить свою часть договора купли-продажи и всё-таки доставить мне товар по цене, указанной в договоре. Операторы завершают диалог, ничего не решив. Так продолжалось в течение часа. В итоге, вопрос так решен и не был со словами оператора: "Анастасия, мы ходим по кругу. Я вынужден завершить диалог.". На этой ноте я тоже завершу свой монолог со словами: экономьте свои нервы, ребята, и обходите данный сервис стороной.