- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Читая положительные отзывы по Оптиктории (согласно Свидетельству о постановке на учет ООО «Территория оптики», юридическое лицо действует с 07.10.2020), появляется чувство, что я покупал очки где-то в другом месте, поясню.
Лозунг на сайте https://optictoria.ru... - Мы заботимся о здоровье Ваших глаз и качестве оказываемых услуг, призывает...
Читая положительные отзывы по Оптиктории (согласно Свидетельству о постановке на учет ООО «Территория оптики», юридическое лицо действует с 07.10.2020), появляется чувство, что я покупал очки где-то в другом месте, поясню.
Лозунг на сайте https://optictoria.ru... - Мы заботимся о здоровье Ваших глаз и качестве оказываемых услуг, призывает воспользоваться услугами и декларирует качество.
В данном заведении (Оптиктория в ТЦ Ботаника Молл, ул. Академика Шварца,1), 31.08.2022 г., я купил очки, сумма покупки составила почти 40 000 руб. Линзы брал, на от момент, практически самые дорогие (по словам продавца), т. к. продавцом было озвучено, что ОЛ BBGR RX Sirus 16 BluVXpt Diam s Clear UV, это лучшие из представленных, являются антивандальными, высокая устойчивость линзы к загрязнению, прилипанию пыли и жира, появлению отпечатков пальцев и т.д. Оправа по словам манагера – вообще огонь, без сноса, тем более со скидкой.
Пользовался очками аккуратно, согласно инструкции пользователя, т.к. они безободковые и требуют бережного ухода, вот только выше озвученные критерии совершенно не соответствали факту, в т.ч. отпечатки пальцев появлялись моментально (с момента покупки), об устойчивости к загрязнении и говорить не приходится, но времени бегать и выяснять не было. Но, появилась проблема (с момента покупки, прошло полтора года), место крепления к линзе (очки безободковые) стало болтаться, я обратился в Оптикторию, находящуюся в Ботаника молл и началась движуха …
При осмотре, на одной из линз, выявлены царапины, но, если в круг собрать аргументы продавца по наикрутейшим и антивандальным линзам + появившуюся поломку + состояние линз при эксплуатации, сразу встал вопрос, что же мне продали, линзы ОЛ BBGR RX Sirus 16 BluVXpt Diam s Clear UV, или более дешевую подделку? Повторюсь, очки стоят почти 40 000 руб.
Не обращая внимания на мои претензии, сотрудница Абрамова С.Ю. мне озвучила, что для ремонта, а это «вклейка» необходимо оплатить 300 руб., восстановление выправки будет 900 руб. и за 2 рабочих дня будет все норм. В бланке же на ремонт, была указана только сумма «вклейки» 300 руб., а 900 руб. нигде не фигурировали, это неучтенные денежные средства? Причем официального прайса для покупателей, на данные услуги у них нет, Абрамова С.Ю. это подтвердила.
Дальше, еще круче. Вечером в этот же день, в 21:20 мне звонит сотрудник Абрамова С.Ю. (так представилась) и говорит о том, что сумма общего ремонта будет составлять не 1400 руб., а 2400 руб., 1500 за «вклейку» их нужно 3 и 900 руб. за выправку. Конечно, я возмутился, но мне был важен результат, согласился, при чем мне вновь подтвердили сроки готовности, указанные в Бланке на ремонт. Диалог, по впечатлению, был не клиента с продавцом, а надсмотрщика с заключенным – будет так и без вариантов, при чем, постоянно перебивая, несколько раз сказано, в довольно грубой форме - НЕТ, НЕТ, НЕТ, а потом вообще БРОСИЛА трубку!!!, это вообще КАК??? Т.е. внимание к покупателю в этой конторе, отсутствует, от слова СОВСЕМ!. Для обсуждения ситуации и поиска решений, я попросил, чтобы мне перезвонила директор Оптиктории, Татьяна Логвинова (имя руководителя по информации от сотрудников, на нее указали сотрудники), но, оказалось, что ее телефон супер секретен, никто не дает. Мне сказано, от лица Логвиновой – пишите бумагу, мы вам ответим. На следующий день, мне звонит уже другой сотрудник, самое смешное, что со мной говорил не директор, не продавец, куда уж там, а целый заведующий складом Чибисова А.В. В приказном порядке, я был уведомлен о том, что стоимость ремонта будет уже 2500 руб. (прошу отметить, это 3-е изменение цены менее, чем за сутки) и предоплата 100%. На мои аргументы, что у них же в залоге мои очки стоимостью почти 40000 руб., было сказано, мне сказал передать вам это директор Черных В.Е. (он же является директором юр. лица по данным Спарк) и в работу очки не поступят, пока не оплатите. Вопрос, так кто же директор по факту? Нужно разбираться. Это единственная контора в Екатеринбурге, которая не имея прайса ( ответственность по ст. 14.53 КоАП РФ) вводит в заблуждение своих покупателей (ответственность КоАП РФ Статья 14.7.), требует 100% предоплату, за еще не выполненные работы. А ведь необходимо было отремонтировать товар, который они же и продали!!! Т.е., похоже, что и с оборотными средствами в компании не все все ОК, раз предоплата 100%, а это первый звонок для поставщиков и арендодателей!!!, а уж они-то мониторят отзывы о своих партнерах. Здесь нет понимания того, что главное в продажах, это не разовая продажа, главная задача - удержать клиента. Исходя из общего смысла статьи 4 Закона о защите прав потребителей, гражданин, вступая в определенные сторонами условия правоотношения, вправе рассчитывать на то, что услуга, за которой он обратился в организацию, должна и будет отвечать требованиям к качеству, а также тем целям, на условиях и для которых она использовалась.
При таком отношении ко мне, а также прочитав отзывы об этой конторе на разных интернет -площадках, я решил, что сроки ремонта моих очков они просто сорвут. Устав за сутки от этого бреда, очки забрал, написав пожелания в Книгу жалоб и предложений. Короче, капец ситуация.
На сегодня, очки мне уже починили в другой компании, 30 мин работы и цена в 5 раз ниже!!!, требуемой в Оптиктории. Делайте выводы.
Конечно, будем дальше работать с этой ситуацией, дабы не дать возможность таким ....., «пользовать» рынок очков. Хотелось бы уберечь тех же пенсионеров, которые в такой ситуации, просто смолчат и будут довольствоваться тем, что им скажут. При этом я уверен, что Администрация города, социальные сети, Роспотребназзор, поставщики и налоговая инспекция, поддержат нас в этом вопросе.
Все, подтверждающие мои слова, документы +аудио звонков и разговоров, в наличии.
На основании вышесказанного, если вам скучно, необходимо развеяться, хотите проблем, обращайтесь в Оптикторию - полное отсутствие лояльности к покупателю, руководящий состав с огромной «короной» и т.д., а на самом деле, БЕГИТЕ, как увидите это название! У нас в городе, много профессиональных салонов, уважающих своих клиентов!