- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Аппарат по выдаче талонов очереди выдаёт ошибку если выбрать с оплатой. Оказывается в окно с оплатой живая очередь и якобы объявление об этом висит на входе. Но никакого объявления нет
10 лет
12.9
13
15
Аппарат по выдаче талонов очереди выдаёт ошибку если выбрать с оплатой. Оказывается в окно с оплатой живая очередь и якобы объявление об этом висит на входе. Но никакого объявления нет
Заказывал пачку пионовидных роз под 8 марта. Забирал 6 марта как условились, приехал, пришел на склад, вынесли мне эту пачку цветов - сразу вижу, внешний вид никакой. Говорю что то они какие то уже конченные, на что мне ответили, что это нормально, это какая то там "рубашка" и несколько лепестков надо оторвать. Ну думаю ладно, люди наверняка профи...
Заказывал пачку пионовидных роз под 8 марта. Забирал 6 марта как условились, приехал, пришел на склад, вынесли мне эту пачку цветов - сразу вижу, внешний вид никакой. Говорю что то они какие то уже конченные, на что мне ответили, что это нормально, это какая то там "рубашка" и несколько лепестков надо оторвать. Ну думаю ладно, люди наверняка профи и знают о чем говорят. Оторвали лепестки, через день оказалось, что цветы мороженные (нес до машины в бум. пакете, 1 минуту).
Для себя делаю вывод, что место небезопасное и туда идти можно только с человеком который в цветах разбирается
Не удалось в полной мере прочувствовать на себе результаты работы ООО "Априори", потому как с прайсом расхождения и контрольный в голову - оценка квартиры от 5 рабочих дней. Всякое бывает конечно, но лучше этот срок уменьшить.
Отдельное спасибо Евгении за работу (фамилии к сожалению не знаю)
Добрый день Kernel Panic!
Благодарим вас за ваш отзыв! Мы очень любим наших клиентов и стремимся к идеалу "День-в-день". Принятие - проверка документов - договор - обработка оплаты - выезд - осмотр объекта - проверка фотоотчета - сверка планировок-расчет стоимости - верстка отчета - проверка залога банком - печать отчета - передача итога работ. В...
Добрый день Kernel Panic!
Благодарим вас за ваш отзыв! Мы очень любим наших клиентов и стремимся к идеалу "День-в-день". Принятие - проверка документов - договор - обработка оплаты - выезд - осмотр объекта - проверка фотоотчета - сверка планировок-расчет стоимости - верстка отчета - проверка залога банком - печать отчета - передача итога работ. В бум ипотеки в конце года мы называем клиентам реальные сроки, так как качество для нас и ответственность перед вами очень важны. И не всегда срок выдачи отчета об оценке зависит только от нас. Мы принимаем меры для улучшения сервиса наших услуг и сокращению сроков оценки.
Хочется попросить руководителя данной данной заправочной станции провести обучение для сотрудников, курсы на логику например. Всем, заправщику, кассиру, и охраннику (который общается в стиле браток из 90-х).
По сути. Заезжаю на заправку, в баке около 15л, говорю заправщику - 30л, или до полного, ухожу к кассам. После заправки оказывается заправили...
Хочется попросить руководителя данной данной заправочной станции провести обучение для сотрудников, курсы на логику например. Всем, заправщику, кассиру, и охраннику (который общается в стиле браток из 90-х).
По сути. Заезжаю на заправку, в баке около 15л, говорю заправщику - 30л, или до полного, ухожу к кассам. После заправки оказывается заправили 34л. Спрашиваю как так, просил же 30 или до полного. Кассир доказывает, что я дурак, ведь я сказал 30л или до полного, вот до полного и заправили. Я говорю мне чек надо четко на 30л,для отчетности. Кассир потом подключает охранника, который в стиле братка на повышенных тонах мне пытается опять доказать, что я дурак, и фраза "30 литров, или до полного" в его мире тоже означает просто до полного.
В следующий раз буду записывать на видео, общение с заправшиком, с кассиром, бэйджики, а что делать...
Хочется дать бесплатный совет начальству данного управления. Вместо большого телевизора и внедрения системы электронной очереди проще бы поставили веб камеру в зал, и дали людям ссылку, чтобы в режиме онлайн можно было посмотреть сколько стоит людей в очереди, дабы не ехать лишний раз, чтобы увидеть очередь в 15 человек и 1,5 часа ожидания.
Деньги...
Хочется дать бесплатный совет начальству данного управления. Вместо большого телевизора и внедрения системы электронной очереди проще бы поставили веб камеру в зал, и дали людям ссылку, чтобы в режиме онлайн можно было посмотреть сколько стоит людей в очереди, дабы не ехать лишний раз, чтобы увидеть очередь в 15 человек и 1,5 часа ожидания.
Деньги и благодарности можете оставить себе, вам нужнее.