- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С момента переезда со стахановской на победы условия посещения стали просто ужасными. Внешне клуб выглядит вроде бы презентабельно. Но есть очень много минусов. Сам тренажерный зал стал меньше, а посетителей стало очень много и не только вечером. В женской раздевалке постоянно запах мочи, в душевых нет напора воды, и нет горячей воды. В раздевалке...
С момента переезда со стахановской на победы условия посещения стали просто ужасными. Внешне клуб выглядит вроде бы презентабельно. Но есть очень много минусов. Сам тренажерный зал стал меньше, а посетителей стало очень много и не только вечером. В женской раздевалке постоянно запах мочи, в душевых нет напора воды, и нет горячей воды. В раздевалке под вечер на полу не просто грязь, а грязище как на улице .Вытяжка в зале не работает или ее не включают. А недавно специалисты этого заведения меня просто поразили. 26.02.24 поздно вечером приехала на тренировку, ,после первого упражнения ко мне "подлетела" (по другому не назовешь) тренер Калашникова Евгения, и начала меня отчитывать за мой парфюм. Отчитала меня практически в центре зала, при остальных посетителях. Сказала что я мешаю всем и мне тут не место если я не буду соблюдать правило клуба. Я написала жалобу, на следующий день так и не дождалась звонка. Начала звонить сама. Только после этого мне позвонил какой то куратор Анастасия с извинениями мягко намекая , что я сама виновата, не надо пользоваться парфюмом вообще и начала мне втирать про своего полового партнёра, как она с ним много лет пыталась спорить о парфюмах, видимо ей нравится а , ему нет или наоборот. Для чего мне эта информация????? Я ору!!!!Я в шоке!!!, это что вообще такое? Меня кто нибудь услышит?????, моему возмущению нет предела. Я парфюм нанесла за долго до клуба, в клуб занятия не планирую, а приезжаю, когда могу. Почему нет никакой деликатности у персонала, нельзя сделать аккуратно замечание после тренировки. ?Мало того что, меня морально унизили, при всех, так ещё и позвонили и намекнули, что сама виновата в этом. Спасибо за ваш великолепный сервис!
Уважаемая Юлия,
Мы приносим свои извинения за данный случай, так же будет произведена работа с нашими партнерами и специалистами по общению с клиентами. Так же понимаем ваше шоковое состояние и солидарны с вами в данном деликатном вопросе, ещё раз приносим свои извинения.
Благодарим вас за отзыв, вы помогаете нам становиться лучше. Так же с вами...
Уважаемая Юлия,
Мы приносим свои извинения за данный случай, так же будет произведена работа с нашими партнерами и специалистами по общению с клиентами. Так же понимаем ваше шоковое состояние и солидарны с вами в данном деликатном вопросе, ещё раз приносим свои извинения.
Благодарим вас за отзыв, вы помогаете нам становиться лучше. Так же с вами свяжется наш представитель для решения данной ситуации.
С уважением, команда Bright Fit