- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зал, конечно, классный…НО! Произошла ситуация, после которой отношение поменялось в край. У моего молодого человека из АРЕНДОВАННОГО шкафчика украли вещи. Я думаю, что произошло это по вине одного из администраторов, так как выдали браслет от шкафчика молодого человека кому-то другому. С директором Дмитрием Шатровым поговорила, он сказал писать...
Зал, конечно, классный…НО! Произошла ситуация, после которой отношение поменялось в край. У моего молодого человека из АРЕНДОВАННОГО шкафчика украли вещи. Я думаю, что произошло это по вине одного из администраторов, так как выдали браслет от шкафчика молодого человека кому-то другому. С директором Дмитрием Шатровым поговорила, он сказал писать претензию. Хорошо, написала. Весь месяц ждала ответ, директор на контакт больше идти не хотел или так безответственно отнеся к делу (админы ему писали позвонить мне и объяснить на каком этапе рассмотрения претензия). В конце концов, ответ мне дали спустя месяц, где ответили «доказательств нет, компенсации не будет» (я требовала компенсацию доп месяцы к абонементу). Вот такая клиентоориентированность. Пропали вещи на 20.000₽ (кроссовки и парфюм из-за границы, шорты не так обидно, но все же), а всем плевать и никого не наказать.
Единственное спасибо одному админу, который с пониманием отнеся Надежда (если не ошибаюсь), рыженькая девушка. Хоть как-то старается помочь решить проблему, но понятное дело, что из-за должности решение уже за директором, в котором я разочаровалась
Добрый день! Письменный ответ на претензию был предоставлен и с самим резидентом Дмитрий общался лично по данному вопросу. Шкаф не был взломан, поэтому косвенных доказательств потери вещей нет. В любом случае приносим свои извинения за доставленные неудобства!