- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дважды была в салоне у Анастасии, прекрасный мастер, я уходила всегда довольная.
Т.к. к Анастасии несколько месяцев не было записи, то я, подумав, решила записаться к Дмитрию, я так понимаю хозяину данного салона.
Такого хамского отношения я никогда и нигде не встречала.
Дмитрий предложил меня взбодрить новой стрижкой, действительно "взбодрил",...
Дважды была в салоне у Анастасии, прекрасный мастер, я уходила всегда довольная.
Т.к. к Анастасии несколько месяцев не было записи, то я, подумав, решила записаться к Дмитрию, я так понимаю хозяину данного салона.
Такого хамского отношения я никогда и нигде не встречала.
Дмитрий предложил меня взбодрить новой стрижкой, действительно "взбодрил", своим поведением в частности.
Когда я увидела в зеркале "Дочь лесоруба", я пыталась понять как мне с этим жить и своими руками сама как-то это уложить. Дмитрий снова делал так, как нравится ему. На что я сказала, что я так не укладываю в жизни. На что мастер в агрессивной манере стал говорить мы тут с вами до утра будем сидеть? вы мне мое рабочее время оплатите? что форму он мне сделал прекрасную и у нас с ним разные взгляды. В итоге я сказала, что стрижка мне не нравится и надо что-то с этим делать, т.к. результат в первую очередь должен устраивать меня, как клиента. Мастер бросил фен и расческу просто развернулся и ушел, сказав: я не хочу вас укладывать.
Первый раз в жизни я вышла из салона с поганым настроением, без укладки и не заплатив. Фото стрижки мастера- участника международных конкурсов прилагаю.
Здравствуйте. Сожалеем, что случилось такая ситуация и приносим извинения за дискомфорт. Хотелось бы добавить, что Вы согласились на перемены, но в процессе работы были не довольны, а скорее всего просто не готовы к ним. Во время стрижки и укладки неоднократно пытались поправить и уложить стрижку самостоятельно, забыв о том, что у мастера в руках...
Здравствуйте. Сожалеем, что случилось такая ситуация и приносим извинения за дискомфорт. Хотелось бы добавить, что Вы согласились на перемены, но в процессе работы были не довольны, а скорее всего просто не готовы к ним. Во время стрижки и укладки неоднократно пытались поправить и уложить стрижку самостоятельно, забыв о том, что у мастера в руках острые ножницы и другой инструмент. Вас несколько раз просили этого не делать, так как это во-перых это очень опасно и во-вторых работа корректируется в процессе на сухие и полувлажные волосы, а такое отношение является максимально неуважительным со стороны гостя.
Было предложено 3 варианта укладки и доработки, однако не получалось прийти к согласию, на что мастер сказал, что можно не платить и покинул рабочее место.
Желаем Вам найти место и мастера, с которым будет комфортно и которому полностью доверьтесь и решитесь на изменения. Ещё раз приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением, «Новый» салон.