- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самая отвратительная компания по аренде автомобилей, которая может быть!
13 марта беру в аренду автомобиль в условиях плохой видимости (дело было вечером), осматриваю и, из-за крайне "доброжелательного" отношения данной компании к своим автомобилям, а именно авто крайне грязное как внутри, так и снаружи, начинаю аренду. После завершения аренды,...
Самая отвратительная компания по аренде автомобилей, которая может быть!
13 марта беру в аренду автомобиль в условиях плохой видимости (дело было вечером), осматриваю и, из-за крайне "доброжелательного" отношения данной компании к своим автомобилям, а именно авто крайне грязное как внутри, так и снаружи, начинаю аренду. После завершения аренды, фотографирую автомобиль в таком же состоянии, что и был. Спустя почти две недели приходит штраф на, внимание, 54.000 рублей за трещину на бампере, которую не видно при тех условиях, в которых был арендован автомобиль! Помимо того, что за две недели, очевидно, записей с регистраторов и видеокамер уже нет, так еще и возникает вопрос, насколько золотым должен быть бампер на Поло, что он может стоить 54.000 рублей? Также хотелось бы уточнить крайне важный и, как мне кажется, основной момент в данной истории. Автомобиль простоял 2 дня без движения во дворах и неизвестно, что с ним вообще происходило, но ответ компании: "Вы последняя, вы и виноваты". Кошмарное отношение компании к клиентам.
А также хочется отметить отменное отношение самих клиентов к автомобилям. Та трещина бампера, которую якобы оставила я, крайне хорошо заметно на фотографиях предыдущего арендатора, хоть и сама фотография как будто из прошлого века.
Прикладываю фотографию предыдущего арендатора, на которой видно (!) ровно такую же трещину, хоть и в худшем освещении, а также фотографию после меня. Как по мне, очевидно, что арендатор до меня просто не захотел нести ответственность за повреждения, поэтому Делимобиль решил скинуть на меня.
Здравствуйте. Понимаем, получать штрафы крайне неприятно. Однако, все штрафы выставляются на основании условий Договора аренды ТС после тщательной проверки. Оценкой повреждений занимается независимая экспертиза ЛАТ, на основании которой выставляется штраф.
Мы будем рады рассмотреть случай повторно при наличии весомых оснований. Ими могут выступить...
Здравствуйте. Понимаем, получать штрафы крайне неприятно. Однако, все штрафы выставляются на основании условий Договора аренды ТС после тщательной проверки. Оценкой повреждений занимается независимая экспертиза ЛАТ, на основании которой выставляется штраф.
Мы будем рады рассмотреть случай повторно при наличии весомых оснований. Ими могут выступить фотографии автомобиля, сделанные вами до начала аренды, на которых повреждение присутствует. Или наоборот, фотографии при завершении аренды, на которых данного повреждения нет.
Очень надеемся, что ваш вопрос удастся решить наилучшим образом, а сервис будет вас только радовать 🌹