- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Специально ради этого отзыва я зарегистрировался на флапе, потому что такое у меня впервые. Прошлым летом был в этом заведении и все было хорошо, но вот на днях я с другом решил заказать доставку и это было ошибкой. Заказали за 2 часа до закрытия ресторана, все оплатили, прождав час статус заказа так и не изменился, решили позвонить в службу...
Специально ради этого отзыва я зарегистрировался на флапе, потому что такое у меня впервые. Прошлым летом был в этом заведении и все было хорошо, но вот на днях я с другом решил заказать доставку и это было ошибкой. Заказали за 2 часа до закрытия ресторана, все оплатили, прождав час статус заказа так и не изменился, решили позвонить в службу поддержки, а она уже не работает, номеров ресторанов нет, ну ладно мы люди не гордые, решили дойти до ресторана, там нам сообщили что заказ не приходил и можно будет узнать что-то завтра. Позвонив в службу поддержки, меня перенаправляли по номерам и в итоге сказали извините это ошибка системы, деньги мы вернём через неделю. Я предложил вариант забрать заказ сегодня вечером, на что мне последовал отказ. И вопрос, почему я оставшись поздно вечером голодный ещё и должен ждать неделю, пока мне вернут деньги?
Здравствуйте, lya Asafov.
Мы приносим вам искренние извинения за негативный опыт, который вы получили в нашем заведении. Мы очень серьезно относимся к качеству обслуживания и удовлетворению потребностей наших клиентов, и нам жаль, что мы не смогли оправдать ваши ожидания в этой ситуации.
Что касается горячей линии, то ночью она не работает. Однако,...
Здравствуйте, lya Asafov.
Мы приносим вам искренние извинения за негативный опыт, который вы получили в нашем заведении. Мы очень серьезно относимся к качеству обслуживания и удовлетворению потребностей наших клиентов, и нам жаль, что мы не смогли оправдать ваши ожидания в этой ситуации.
Что касается горячей линии, то ночью она не работает. Однако, для вашего удобства, есть ночной чат в Telegram. Мы оставляем ссылку на наш чат здесь: @Grillgurmanbot.
В подобных ситуациях рекомендуем звонить на линию контроля качества по номеру 89230089911. Линия работает ежедневно с 10:00 до 22:00.
Сейчас вы можете позвонить на линию контроля качества или предоставить нам всю необходимую информацию: номер заказа, выписку из банка об оплате, контактный номер телефона, номер карты, фамилию и инициалы владельца карты.
Вы также можете отправить нам всю информацию на почту: feedback@grill1.org. В письме укажите свой никнейм в 2ГИС, чтобы мы знали, что это вы.
Спасибо за ваш отзыв. Он помогает нам становиться лучше.
С уважением, Гриль №1.