- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это ужас!!! Никогда не заказывайте через интернет-магазин!!! 22.04.2024 заказала, со 100% предоплатой, смарт-часы с доставкой 26-27.04.2024. 23.04 магазин мне отписался, что заказ передан в курьерскую службу и ВСЁ!!! на этом уведомления закончились. Товар не доставили ни 26-го, ни 27-го. В ЛК по статусу заказа 26-го было указано "отправлен в ваш...
Это ужас!!! Никогда не заказывайте через интернет-магазин!!! 22.04.2024 заказала, со 100% предоплатой, смарт-часы с доставкой 26-27.04.2024. 23.04 магазин мне отписался, что заказ передан в курьерскую службу и ВСЁ!!! на этом уведомления закончились. Товар не доставили ни 26-го, ни 27-го. В ЛК по статусу заказа 26-го было указано "отправлен в ваш город", 27-го - "доставлен на транзитный склад", после моих звонков 28-го статус изменился опять на "отправлен в ваш город". Это серьезно???? Ребята, вы гоняете заказы по всей России и не по разу??? Консультант спортмастера на вопрос "где мой заказ и когда его доставят?" ничего вразумительного мне не ответила. Оформила претензию, которую они будут рассматривать 3 рабочих дня (т.е. в период майских праздников, не раньше 10 мая?). Я считаю такая "работа" известного по всей России магазина просто ПОЗОР!!!!
Уважаемый клиент, мы приносим извинения за возникшие неудобства и недоразумения. Мы ценим ваш отзыв и обязуемся принять все необходимые меры для улучшения качества нашего обслуживания. Мы уже начали работать над вашей претензией и постараемся решить все возникшие проблемы в кратчайшие сроки. Благодарим Вас за обращение и надеемся на Ваше понимание.