- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отдавала свой автомобиль в ремонт по КАСКО. Мало того, что заявленные заранее сроки ремонта автомобиля были превышены в два раза (!), так еще и результат по готовности автомобиля разочаровал полностью. Окраска новых деталей автомобиля не соответствовала основному цвету кузова. Уважаемые руководители данного автосервиса, наймите профессионального...
Отдавала свой автомобиль в ремонт по КАСКО. Мало того, что заявленные заранее сроки ремонта автомобиля были превышены в два раза (!), так еще и результат по готовности автомобиля разочаровал полностью. Окраска новых деталей автомобиля не соответствовала основному цвету кузова. Уважаемые руководители данного автосервиса, наймите профессионального колориста! А мне предстоит длительная и затратная работа по приведению моего автомобиля в первоначальное состояние!
Добрый день, Evgenia Popova! Нам искренне жаль, что обращение в наш дилерский центр не оставило у Вас положительных эмоций. Мы проведем внутреннюю проверку по указанным Вами замечаниям. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, руководитель отдела по работе с клиентами Ксения Нестерова