- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный сервис
Такое ощущение, что администраторов из колхоза набирали.
На мероприятие за месяц хотели забронировать Mercedes-Benz S-class w222 Maybach, запросили договор.
От администратора пришел ответ, что они могут с нами заключить договор, но вряд ли приедет конкретный автомобиль , «возможно будет S-class или E-class”, такой вариант нам...
Отвратительный сервис
Такое ощущение, что администраторов из колхоза набирали.
На мероприятие за месяц хотели забронировать Mercedes-Benz S-class w222 Maybach, запросили договор.
От администратора пришел ответ, что они могут с нами заключить договор, но вряд ли приедет конкретный автомобиль , «возможно будет S-class или E-class”, такой вариант нам явно не подходил. В конце диалога девушка сообщила, что «колхоз может поехать и на Toyota camry, мы можем предоставить».
Такого отвратительного сервиса и хамства мы еще нигде не встречали.
Куда смотрит руководство без понятия.
Добрый день, Анастасия! Очень жаль, что наша компания оставила у Вас такие впечатления. Дело в том, что желаемый Вами автомобиль был зарезервирован, и его можно было забронировать только с определенными нюансами, о которых менеджер рассказал. Вас это не устроило и Вы выбрали путь оскорбления нашего менеджера и нашей компании, назвали нашу компанию...
Добрый день, Анастасия! Очень жаль, что наша компания оставила у Вас такие впечатления. Дело в том, что желаемый Вами автомобиль был зарезервирован, и его можно было забронировать только с определенными нюансами, о которых менеджер рассказал. Вас это не устроило и Вы выбрали путь оскорбления нашего менеджера и нашей компании, назвали нашу компанию "колхозной" и оскорбили менеджера. Нам очень жаль, но мы путем оскорблений идти бы не хотели, всех своих клиентов мы любим и ценим. Надеемся, что у и Вас все хорошо!