- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуюсь оператором мегафон давно, по качеству связи не могу сказать, что отлично, связь временами просто отвратительная и интернет часто висит, но сейчас хочу сказать не об этом!
Недавно была необходимость сделать детализацию разговоров со второго своего номера, по сути с моего счета списывается 100 р., а мне выдают распечатку и всё, но неет!...
Пользуюсь оператором мегафон давно, по качеству связи не могу сказать, что отлично, связь временами просто отвратительная и интернет часто висит, но сейчас хочу сказать не об этом!
Недавно была необходимость сделать детализацию разговоров со второго своего номера, по сути с моего счета списывается 100 р., а мне выдают распечатку и всё, но неет! Пришла в мегафоновский закуток в глобусе, попросила сделать детализацию и тут менеджеры начали меня осыпать вопросами, для чего вам это? с какой целью? с вашего счёта спишутся деньги?! а зайдите через личный кабинет и т.д. Ну естественно, я знаю про личный кабинет, но ведь логично, если я пришла к вам и прошу мне распечатать, значит в личный кабинет зайти не было возможности!
Очень неприятно было смотреть на всё это, я ну никак не обязана отчитываться перед вашими менеджерами за действия, которые хочу совершить со своим же номером и за свой счёт!
А ещё, менеджер, вроде Дмитрий, настаивал поставить ему оценку "5" и никакую больше за обслуживание (это опрос по смс о предоставленных услугах).
Вот такой сервис в офисе мегафона!
P.S. Но и хорошее тоже напишу, в справочной службе (по тел.) всегда оказывают помощь и предоставляют всю интересующую информацию без лишних вопросов! Спасибо менеджерам из справочной службы!
Добрый день, Капппучино!
В первую очередь, благодарим Вас за описание данной ситуации, это поможет нам предоставить наилучший сервис при Вашем следующем обращении в компанию МегаФон!
По вопросу некачественного обслуживания специалистом сообщаем, что информация принята во внимание руководством компании и обязательно будет учтена при оценке работы...
Добрый день, Капппучино!
В первую очередь, благодарим Вас за описание данной ситуации, это поможет нам предоставить наилучший сервис при Вашем следующем обращении в компанию МегаФон!
По вопросу некачественного обслуживания специалистом сообщаем, что информация принята во внимание руководством компании и обязательно будет учтена при оценке работы сотрудника.
Также информируем Вас что анонс возможностей систем самообслуживания, в том числе Личного Кабинета, осуществляется для всех Клиентов и призван упростить и ускорить взаимодействие Клиентов с оператором. Мы заботимся о том, чтоб Вы могли оперативно получать необходимые услуги!
Желаем приятного общения и отличного настроения!
С уважением, специалист по работе с обращениями клиентов, Анна.