- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень хочется сказать: маникюр от "Ноготочкоф"-качественный маникюр. Но:
Но, почему-то с моих ногтей он сам отлетает: две-три недели использования и "полетели". Вопрос к качеству лака, сопутствующих средств или к мастеру? Вам виднее.
Но, вы взимаете стоимость услуг, не предусмотренных вашим ценником на сайте. Пересмотрите свои позиции, за которые...
Очень хочется сказать: маникюр от "Ноготочкоф"-качественный маникюр. Но:
Но, почему-то с моих ногтей он сам отлетает: две-три недели использования и "полетели". Вопрос к качеству лака, сопутствующих средств или к мастеру? Вам виднее.
Но, вы взимаете стоимость услуг, не предусмотренных вашим ценником на сайте. Пересмотрите свои позиции, за которые вы уже берете оплату с клиентов. Может быть, у вас есть еще один прейскурант, который вы не выложили на сайт, только вам известный? Тогда мастер должен информировать. Почему мастер, увидев ногти, не проинформировал что нужно будет сделать то и это, и сколько это будет дополнительно стоить? Почему об этом узнаешь, когда идешь оплачивать за услуги.
Ваш ценник вырос с мая этого года, клиент записывается к вам на определенную стоимость услуг. В результате после проведенных вами процедур ценник вырастает. Основание какое?
Извините, конечно, но может у клиента нет и дополнительных денежных средств на оплату возросшего за время процедур ценника?
Но, скидка, которую вы предоставляете. 50 руб. Нет никакой информации на сайте, что за скидка, сколько процентов, накопительная или как. Администратор объясняет. Вы знаете, самое интересное, ценник ваш растет, а эта скидка как была 50 руб, так и осталась. до сих пор не понятно, какой процент, с чего она предоставляется.