- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здесь уже есть сообщение о некорректном, унизительном обращении с клиентами. Вот вам очередной пример.
11.06.24 около 19:50 пришел в отдел продаж, чтобы просить приостановить действие клубной карты. Конфликта не было. Только меня слегка озадачило, что отказались сказать до какого числа продлится оплаченный период в связи с приостановкой, пояснив,...
Здесь уже есть сообщение о некорректном, унизительном обращении с клиентами. Вот вам очередной пример.
11.06.24 около 19:50 пришел в отдел продаж, чтобы просить приостановить действие клубной карты. Конфликта не было. Только меня слегка озадачило, что отказались сказать до какого числа продлится оплаченный период в связи с приостановкой, пояснив, что это будет видно, только когда "заморозка" активируется. Ладно, мелочь, отдел продаж ведь не для того, чтобы клиентам помогать, сам возьму календарь прибавлю 13 дней. Попрощались, вышел.
Но я не первый год имею дело с "БрайтФитом", кто там, что, куда записал, потом концов не найдёшь. Повторно обратился с просьбой сообщить, кто принял устное заявление о приостановке.
И тут, вместо коротких "Имя", "Фамилия" я выслушал, что она очень занята! Что если мне надо, вся информация на стенде, что мне надо туда пойти и посмотреть! Что вся информация продублирована на табличке на её груди (там только имя). Только после всей отповеди, она сказала "Имя", "Фамилия".
Если в отделе продаж так разговаривают старшие менеджеры, не сложно представить, что позволяют себе в других отделах (которым не надо клиентов "заманивать").
Скоро под этим сообщением появится ответ, что им "очччень важно мнение", что мне непременно надо подробно написать это же самое на почту.
К сожалению, ваш опыт обращения в отдел продаж не был положительным. Ваше недовольство понятно, так как ожидается более вежливое и профессиональное обслуживание, особенно когда речь идет о взаимодействии с клиентами. Ваш отзыв будет услышан и ваши замечания будут учтены для улучшения обслуживания клиентов в будущем.