- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. 16.06.24 на 21.00 на Ткачей 19 был сделан заказ новинок бургера «Уральский», бургеры пришли в таком виде, ужасно размокшие:( в последние 3 заказа доставка сильно упала в качестве (один раз перепутали заказ, один раз привезли сильно поздно), каждый раз ресторан приносит извинения, быстро реагирует, но к сожалению, нет больше желания...
Добрый день. 16.06.24 на 21.00 на Ткачей 19 был сделан заказ новинок бургера «Уральский», бургеры пришли в таком виде, ужасно размокшие:( в последние 3 заказа доставка сильно упала в качестве (один раз перепутали заказ, один раз привезли сильно поздно), каждый раз ресторан приносит извинения, быстро реагирует, но к сожалению, нет больше желания выяснять причины, мне не нужны какие-то промокоды, хочется получать блюда хоть в каком-то более менее пригодном виде к употреблению. Доставка стала платной, окей, но почему так сильно упало качество доставляемых блюд и качество самой доставки? Считаю это неприемлемым, особенно для постоянных клиентов. Очень и очень разочарованы, ранее такого не было. В ресторане все ок, но сейчас нет возможности посещать ресторан лично.
Пожалуйста, наладьте доставку, не теряйте клиентов
Ирина, добрый день! Приносим извинения за неудобства. Благодарим вас за обратную связь, мы обязательно проведем беседу с персоналом, а так же с службой доставки.
Просим вас ответить нам в личные сообщения.
С уважением, команда Grott Brewery Bar!