- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
живём в частном доме. в феврале 2024г. нам ОблкоммЭнерго установили прибор учёта (умный счётчик) на опоре, расположенной на границе балансовой ответственности. все необходимые документы Олкоммэнерго передал в Энергосбыт. тем не менее Энергосбыт продолжает ежемесячно начислять какие-то "потери электроэнергии" (уже больше чем на 1000 нас...
живём в частном доме. в феврале 2024г. нам ОблкоммЭнерго установили прибор учёта (умный счётчик) на опоре, расположенной на границе балансовой ответственности. все необходимые документы Олкоммэнерго передал в Энергосбыт. тем не менее Энергосбыт продолжает ежемесячно начислять какие-то "потери электроэнергии" (уже больше чем на 1000 нас "обули"неоднократные обращения в эту контору, результатов , не дали. лицевой счёт -0224780000
Уважаемый клиент! Приносим извинения за доставленные неудобства.
Для Вашего удобства предлагаем ряд сервисов без личного посещения офиса продаж и обслуживания клиентов:
- раздел «Обращения» в личном кабинете клиента на официальном сайте компании или в мобильном приложении (просмотр баланса, оплата услуг без комиссии в режиме онлайн, передача...
Уважаемый клиент! Приносим извинения за доставленные неудобства.
Для Вашего удобства предлагаем ряд сервисов без личного посещения офиса продаж и обслуживания клиентов:
- раздел «Обращения» в личном кабинете клиента на официальном сайте компании или в мобильном приложении (просмотр баланса, оплата услуг без комиссии в режиме онлайн, передача показаний, архив платёжных документов с возможностью скачивания, отправка обращений и запросов, поддержка онлайн);
- раздел "Онлайн-сервисы" на официальном сайте компании (дает возможность: "Оплатить онлайн", "Узнать задолженность", "Получать квитанцию на e-mail");
- телефон контакт-центра Свердловского филиала АО "ЭнергосбыТ Плюс» 8(800)700-10-32 (ежедневно с 08:00 до 20:00 ч.)
Благодарим Вас за отзыв о работе компании.
С уважением, АО "ЭнергосбыТ Плюс"