- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотела поужинать хачапури по аджарски, заказала его и облепиховый морс. Подали морс ЗАБРОДИВШИЙ, с жаркой кухни, откровенно теплый. Очевидно хранится не в холодильнике и соответственно забросил как за здрасьте. Сказала об этом официанту, она сказала - сейчас исправит. Думаю, как интересно?… я сказала мне теплый морс не нужен, предложите холодный...
Хотела поужинать хачапури по аджарски, заказала его и облепиховый морс. Подали морс ЗАБРОДИВШИЙ, с жаркой кухни, откровенно теплый. Очевидно хранится не в холодильнике и соответственно забросил как за здрасьте. Сказала об этом официанту, она сказала - сейчас исправит. Думаю, как интересно?… я сказала мне теплый морс не нужен, предложите холодный негазированный напиток, что есть? Оказалось, что ни соков, ни морсов охлажденных нет🫠 на улице 22 градуса🤪 предложила в томатный сок добавить льда.. так себе вариант по мне. В итоге я ответила, что в таком случае НЕ нужен напиток совсем, раз нет ничего охлажденного.
Официант проигнорировала и через пару минут принесла таки морс, со словами - мы все исправили. Морс был теплый😁 Хотя я ведь активно делала акцент на ОХЛАЖДЕННЫЙ напиток, меня не захотели услышать. Пить я его не стала, но в счет его включить не забыли)
Это был мой первый визит в Вам и 100% последний) даже если друзья предложат место встречи у вас, буду активно предлагать другие заведения)
Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв. Обязательно проведем работу с сотрудниками зала, на данный момент есть ошибки. В зале всегда есть менеджер, который всегда сможет решить любой вопрос. Вы помогаете нам стать лучше!
Будем рады видеть вас снова!