- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше очень часто заходили в Камакуру, но последнее время только на доставке! И вот 13.09 решили с подругой сходить! Заказали, Чай, Салат Тори тай, Набор "Вкусненький" и Темпура Унаги.
Вкусный чай!!!!! и ...Все(((((
Салат щедро приправлен майонезом и пересушенная курица, омлет явно не из японской кухни(было впечатление просто вареного...
Раньше очень часто заходили в Камакуру, но последнее время только на доставке! И вот 13.09 решили с подругой сходить! Заказали, Чай, Салат Тори тай, Набор "Вкусненький" и Темпура Унаги.
Вкусный чай!!!!! и ...Все(((((
Салат щедро приправлен майонезом и пересушенная курица, омлет явно не из японской кухни(было впечатление просто вареного яйца)......Набор оказался не свежим мы долго не могли решиться начать его пробовать, т.к от ролла "Бонито" очень пахло не свежей стружкой тунца, лосось на ролле "Филадельфия" был больше бежевого цвета чем розового, а Темпура Унаги откровенно передержана т.к огурец был аж мягким и от угря пахло жаренной рыбой(((((((
Пригласив официанта я попросила убрать хотя бы "бонито" т.к запах был невыносимый. На что она унесла весь набор, и вернулась со словами, что повара сказали он должен так пахнуть......Но я не первый раз кушаю данный ролл и в доставке он почему-то никогда так не пах...В результате мы повторно попросили унести этот ролл. И каково было наше удивление когда в счете не было даже мин. скидки за то что мы не ели Ролл "Бонито". Может ребята на кухне замерзли или перегрелись, но профессионал НИКОГДА не выпустит такие блюда с кухни. Думаю останемся только на доставке в заведение больше не пойдем. !
Яна, добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Мы приносим Вам свои извинения за неудобства, от лица компании. Пожалуйста, уточните, дату и примерное время Вашего заказа в нашем ресторане. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.