- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Оценку заслужили однозначно. Пришли вчера 28.07.24 поужинать с мужем в честь годовщины. Это было наше любимое место, которое мы не узнали с апреля.
Нашим официантом была Анастасия Ш. До этого мы так любили ваших сотрудников… оставляли чаевые, я даже писала им приятные записки. Были милейшие ребята, которые искренне улыбались, шутили,...
Здравствуйте! Оценку заслужили однозначно. Пришли вчера 28.07.24 поужинать с мужем в честь годовщины. Это было наше любимое место, которое мы не узнали с апреля.
Нашим официантом была Анастасия Ш. До этого мы так любили ваших сотрудников… оставляли чаевые, я даже писала им приятные записки. Были милейшие ребята, которые искренне улыбались, шутили, знали меню и знали все о том месте, в котором работают. В этот раз девушка вела себя пассивно - агрессивно, использовала неуместные фразы в общении.
Первым делом заметили повышение цен. Ну ладно, все дорожает. Заказали любимые позиции из меню.
Заказ принесли полностью: сразу суп, салат и пасту. Ну супер, а зачем? Что мне есть первым? Что из этого остынет и как быстро склеится паста?
Я всегда заказываю тар тар. И вот паровозик привез мой заказ: серое залежавшиеся мясо с запахом холодильника. Тар тар готовится перед подачей вообще - то и подается свежее розовое мясо, ОН НЕ ХРАНИТСЯ. Девушка унесла тар тар, перед этим убеждала, что он свежий. Принесла его обратно и сказала «он сегодняшний, но можем убрать из меню». Даже комментировать не буду. Позорище.
Дальше кабаре с бонусами - карта показывает бонусный баланс, а официант утверждает, что бонусов нет. И вообще, они хранятся 30 дней (хотя в информации о карте сказано 180). Оплатили, обновили карту - бонусы есть. Сидим допиваем напитки, подходит официант (не понятно зачем, мы оплатили и попрощались): «ну что, как у вас дела?» УМЕСТНО очень.
Я сказала, что не поняли о бонусах, раз уж спросили. «Ну если вы мне не верите, я позову менеджера, подойдет через 2 минуты»
Прождали менеджера минут 20, пришла она с третьего раза. В итоге сделали возврат, учли бонусы, ВЕДЬ ОНИ У НАС БЫЛИ.
Возврат официант делала просто ужасно, она была готова этот терминал кинуть мне в лицо. Даже муж сделал замечание, что нельзя себя так вести. Сквозь зубы «приносим извинения».
Больше не придем. Еда не такая вкусная, обслуживание не узнали, цены выше, чистота туалетов подвела. Что - то изменилось, очевидно.
На фото - неожиданность, которую назвали свежим тар тар)
Люмос🪄
Мы искренне сожалеем, что Вам не удалось погрузиться в атмосферу волшебства🥺
У нас вчера был сбой в программе лояльности, который менеджер оперативно устранил
Будем очень признательны, если напишете свой номер телефона здесь или на почту platforma@platformarest.ru для выяснения ситуации 🙏🏻