- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзывы я обычно не пишу, но тут прям распирает.
Друзья!!!
Никогда!!!! Слышите? Никогда!!!!!
Не обращайтесь к этому провайдеру. Да да, я сейчас про знаменитый Ростелеком.
История моя длилась почти месяц, а подключения я так и не дождалась.
И так, история началась в середине июля, я сделала заявку на подключение, мне подтвердили запись смс...
Отзывы я обычно не пишу, но тут прям распирает.
Друзья!!!
Никогда!!!! Слышите? Никогда!!!!!
Не обращайтесь к этому провайдеру. Да да, я сейчас про знаменитый Ростелеком.
История моя длилась почти месяц, а подключения я так и не дождалась.
И так, история началась в середине июля, я сделала заявку на подключение, мне подтвердили запись смс сообщением, а потом еще и звонком.
Дату назначили через неделю после обращения - 21 июля.
Ни звонка, ни специалиста в заявленное время я не дождалась. Звоню сама на горячую линию, после 2-3 переключений, меня соединяют с нужным специалистом. Она что-то там долго выясняет и говорит, что назначенный специалист почему-то не выходит на связь. Дай бог, чтобы он был жив и здоров.
Ну ок.
Переназначают на 25 июля.
И опять подтверждают запись смс сообщением и звонком.
И тут история повторяется.
В назначенное время ни звонка, ни специалиста нет.
Звоню на горячую линию. Там, как обычно, долго что-то выясняют и говорят мне, что не понимают как это произошло, но по моей заявке менеджер не назначен 🤦♀️🤦♀️🤦♀️
Ну ок.
Назначают новую дату - 6 августа.
И что вы думаете?
Правильно…..
Но в этот раз мне позвонили и сказали, что в нашем доме нет возможности подключения интернета.
У меня один вопрос, а в июле они этого не знали 🤦♀️🤦♀️🤦♀️🤦♀️
Вообщем, друзья, если вам дорого ваше время и ваши нервы, никогда не обращайтесь в РОСТЕЛЕКОМ.
Чтобы разобраться в этой неприятной ситуации и помочь вам, потребуется точный адрес установки услуг и ФИО владельца заявки. У вас есть возможность написать их в личные сообщения группы https://vk.com/rostelecom?...