- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Буду честен, отзыв за сотку)
ну а по факту: заказал - забрал, ассортимент неплохой, заметил на витрине сигналы Hella, которые ждал почти неделю, а тут в наличии были)
п.с. заказ 5629
Спасибо за ваш честный отзыв))
Благодарность отправили.
10 лет
26.6
33
12
Буду честен, отзыв за сотку)
ну а по факту: заказал - забрал, ассортимент неплохой, заметил на витрине сигналы Hella, которые ждал почти неделю, а тут в наличии были)
п.с. заказ 5629
Спасибо за ваш честный отзыв))
Благодарность отправили.
Олег Киселев - отвратительный сотрудник. 16.05.2018 по телефону сообщил о наличии двух авто веста св кросс, 1.8 МТ, по приезду в автосалон через час, выясняется что магическим образом на эти две машины внесена предоплата по безналу 5000 рублей (пять), везде минимальная предоплата на этот автомобиль - 50000 рублей (пятьдесят), наличными. По итогу...
Олег Киселев - отвратительный сотрудник. 16.05.2018 по телефону сообщил о наличии двух авто веста св кросс, 1.8 МТ, по приезду в автосалон через час, выясняется что магическим образом на эти две машины внесена предоплата по безналу 5000 рублей (пять), везде минимальная предоплата на этот автомобиль - 50000 рублей (пятьдесят), наличными. По итогу начинает впаривать авто с двигателем 1.6, мотивируя тем что 1.8 жрет масло и неудачный мотор, на который куча отзывных кампаний. По номеру клиентской службы оставлена аналогичная жалоба. Прошу наказать Олега Киселева обманывающего клиентов и распространяющего антирекламу двигателю 1.8 литра.
Заказ 1163 от 10.12.2017.
Нет палок и салфеток, вынуждены есть вилкой, что не удобно! Не критично конечно, но осадок остался. Из-за таких мелочей теряется доверие. Оценка 2!
Дмитрий, добрый вечер. Приносим извинение за недоработку. Подобную ошибку мы можем исправить оперативно при обращении на горячую линию при обнаружении.
Благодарим вас за отзыв, надеемся, что следующие заказы вернут ваше доверие!
Раздолбайский магазин/сотрудники. Заказали 17.08.17 посудомойку, доставка в пункт выдачи 18.08.17. Сегодня 19.08.17 и товара нет! Кормят завтраками второй день, и не называют причину почему задержка. Подозреваю что вообще заказа не увидим. Отзывов очень много негативных, понятно почему. Больше не будем ничего тут заказывать.
Ребята, я понимаю у вас бизнес, вы зарабатываете деньги, в том числе на мелочах. Но когда дело доходит до ремонта шины с боковым порезом - возникает логичный вопрос о цлесообразности ремонта, т.к. стоимость новой покрышки не намного выше. Я решил попробовать, разведать. Главным фактором оставалась цена - "1600 будет" - озвучил сотрудник. Я...
Ребята, я понимаю у вас бизнес, вы зарабатываете деньги, в том числе на мелочах. Но когда дело доходит до ремонта шины с боковым порезом - возникает логичный вопрос о цлесообразности ремонта, т.к. стоимость новой покрышки не намного выше. Я решил попробовать, разведать. Главным фактором оставалась цена - "1600 будет" - озвучил сотрудник. Я согласился. На следующий день цена выросла до 1840. Да, 240р сумма невелика, не обеднею, но сам факт огорчает. Я знаю что в подсчет идут грузы, количество которых сразу не определить. В некоторых шиномонтажных не считают каждый грамм грузов, озвучивают итоговую стоимость, здесь я подумал также, поэтому и согласился. В общем, я как клиент и конечный потребитель остался не доволен. Были в мыслях привезти ковку на ремонт, рисковать не стану - пойду в проверенные места, где не будут считать каждый грамм свинца и каждый миллиметр сварного шва.
п.с. посмотрим еще на качество работ через время.
10 лет
26.6
33
12