- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
08.08.24 оформил заказ через мегамаркет, путем самовывоза. Приехав в в магазин, где расположен товар, оказалось, что он не комплектный. Сразу отменил заказ. На сайте непосредственного продавца, заказ числился как отмененный, денежные средства возвращены. Но поскольку я заказ оформлял не напрямую у продавца, а через эту "платформу-посредника" (это...
08.08.24 оформил заказ через мегамаркет, путем самовывоза. Приехав в в магазин, где расположен товар, оказалось, что он не комплектный. Сразу отменил заказ. На сайте непосредственного продавца, заказ числился как отмененный, денежные средства возвращены. Но поскольку я заказ оформлял не напрямую у продавца, а через эту "платформу-посредника" (это было ошибкой) на этом все и закончилось: заказ не отменился, а до сих пор числится как "получен". Было создано как минимум два обращения, по одному из них они сами установили "ответим до 10/09/2024 включительно", но в ответ тишина. По их "правилам" срок возврата денежных средств от 2 до 10 дней. Но про сроки обработки обращений ни слова...Техподдержка отсутствует как класс. Заводится куча обращений, но продуктивность их стремится к нулю.
Впечатление крайне негативное, а самое главное, непонятно зачем нужен такой "посредник". Не советую.
Деньги на момент написания отзыва соответственно никто не вернул.
Заказывайте напрямую у продавцов, головной боли будет меньше.