- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Халатное отношение к приобретенному товару сотрудниками лимана Про. Купили ковровое покрытие определённого размера, что подтверждено в чеке, дополнительно было оплачено оверложивание отрезного края и доставка. В назначенный день привезли рулон покрытия другого размера. Была написана притенщия в Эл виде на сайте, а также на горячей линии приняли эту...
Халатное отношение к приобретенному товару сотрудниками лимана Про. Купили ковровое покрытие определённого размера, что подтверждено в чеке, дополнительно было оплачено оверложивание отрезного края и доставка. В назначенный день привезли рулон покрытия другого размера. Была написана притенщия в Эл виде на сайте, а также на горячей линии приняли эту же притензию. Пока сами не звоним, нам не звонит ни кто по этому вопросу. Через неделю позвонил представитель магазина и предложил нам привезти рулон в 3,5 метра к ним в магазин, что бы его могли подрезать и оверложить. Те по словам сотрудника мы должны были самостоятельно нанять и оплатить транспорт, чтобы туда и обратно доставить рулон покрытия. Где в этом предложении клиентоориентированность и справедливость? Полное нарушение наших прав. Приехали в магазин и написали ещё одно обращение, чтобы доставку осуществить за счёт Ламана Про. Но снова тишина, ни кто не звонит. У нас лежит рулон не подходящего размера, стоит упакована мебель в детскую, отказались от сборки, тк не смогли полижить на пол покрытие и не можем на этот же пол установить мебель, шкаф кровать стеллаж. Полное безответственность и равнодушие сотрудников к созданное ими ситуации. Сказали, что уволили сотрудника, который не верно отрезал покрытие. А зачем? Лучше б обязали его оплатить транспорт, который доставит не верного размера рулон в магазин, и обратно нам отрезанный по указанным размерам.
Здравствуйте.
Благодарим вас за обратную связь. Мы сожалеем из-за причиненных неудобств. Подскажите, пожалуйста, номер вашей претензии или заказа, чтобы мы скорее смогли разобраться в ситуации. Будем ждать вашего ответа. Надеемся на ваше понимание.
С уважением,
команда Лемана ПРО