- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вероятно это будет длинный отзыв, но без лишних подробностей. Но сразу заспойлерю тем, кто планирует прочитать этот отзыв до конца, ребята, которые планируют поступать на категорию А здесь совместно или отдельно от Б - АСТАНАВИТЕСЬ! Не совершайте ошибку, на сим я начну.
Сдавал на 2 категории сразу, выбор пал на данную автошколу по банальной причине...
Вероятно это будет длинный отзыв, но без лишних подробностей. Но сразу заспойлерю тем, кто планирует прочитать этот отзыв до конца, ребята, которые планируют поступать на категорию А здесь совместно или отдельно от Б - АСТАНАВИТЕСЬ! Не совершайте ошибку, на сим я начну.
Сдавал на 2 категории сразу, выбор пал на данную автошколу по банальной причине - близко к дому. Соответственно отзыв будет разделен на 3 этапа - теория, категория Б и категория A.
Начнем с теоретической подачей, в целом вопросов никаких нет, один момент больше всего смутил это методика запоминания дорожных знаков. Времени потрачено много, особенного эффекта не оказало, то есть если бы я просто сидел и пытался их всех запомнить (что в целом не составляет труда, так как знак сам по себе содержит в себе, чаще всего 80% информации, если вы не совсем глупОй), то получилось бы не хуже, но времени ушло бы на это гораздо меньше. В остальном же материал подавался вполне понятно, Ольга Владимировна содержит в себе все необходимые качества, которые обычно присуще хорошим преподавателям, респект и уважуха, как говорится.
Итог: Все экзамены (внутренние и ГАИ) на теорию сданы с первого раза.
P.S. Также немаловажную роль играло самостоятельное дополнительное изучение правил по специальной программе на телефоне, иногда благодаря им я был на шаг или два впереди группы и во время занятия в лишний раз закреплял тот материал, который уже самостоятельно изучил.
Категория Б:
Моим инструктором был Дмитрий Алексеевич. И опять же никаких претензий по поводу самого процесса обучения нет. Были и полезные советы и веселые разговоры - приятная компания в комплекте. Занятия строились по обоюдному согласию, но, как это и положено, больше подстраивалось под время самого курсанта за что неоспоримо можно поставить плюс. Почему я отмечаю этот момент, узнаете далее. За все время было лишь одно занятие, во время которого я был уставшим и никакой позитивной поддержки со стороны не было, а лишь упреки и давление, но это нормально, так как преподавательская деятельность оказывает влияние и, может оно даже было полезно.
В итоге экзамен в ГАИ сдан с первого раза усилиями инструктора и моими собственными соответственно. Дмитрию Алексеевичу респект и уважуха соответственно.
Категория А:
С этого момента начинается боль и страдание. Изначально решил пойти на получение категории только ради байка, горел всей душой, в итоге в процессе горел пониже спины.
Начать стоит с того, что как таковых инструкторов именно по категории А в этой автошколе нет от слова совсем. Обучением занимается сам директор - Владимир Александрович и боже мой, лучше бы эта категория для абитуриентов была закрыта. Занятия по двум категориям начались одновременно, так совпало, что оба обучающих ушли в отпуск и вышли одновременно, а теперь вопрос, как вы думаете на сколько быстро будет экзамен по категории, которая рассчитана на 16 академ часов (полный курс) по сравнению с базовым курсом вождения на категорию Б, которая включает в себя как минимум в 2-3 раза больше часов ? А я вам отвечу, с такой организацией как у данного лица - вообще не быстро. Как итог я сдавал 2 экзамена в ГАИ ПОДРЯД! Сначала на категорию Б, а потом на следующий же день сразу же на А.
По организации в двух словах - её нет. Ты не договариваешься на какое время тебе удобно в том числе, нет, не можешь днем - грусна-грусна, братан, ну шош давай тогда в субботу, а в смысле утром по будням ? Не-не, давай по субботам. То есть тебя вынуждают или ты жертвуешь работой и пригоняешь в будни или будь добр освободи свой выходной и пригоняй на автодром, тебе ж надо. Утром мы занимались всего 1-2 раза за все время и то ближе к концу сезона.
Далее сами занятия. Чему обучают: Базовые умения - как заводить, где что находится и т.д. какие упражнения и как делать, всё. Никаких дополнительных упражнений на отработку баланса, лучше почувствовать технику, правильное расположение пальцев и так далее НИ-ЧЕ-ГО, вот просто НИ-ЧЕ-ГО (если нельзя сказать жестче).
В итоге последнее упражнение мы с товарищем, таким же как я делали, ВНИМАНИЕ, перед экзаменом. За 2 часа.
Вы можете сказать "ну тебе надо, вот и занимайся сам, там ищи инфу, сам пробуй", ладно, ребята, тогда пускай это стоит 5 тысяч и вопросов нет к такому качеству, но извините отдать за обе категории +\-55к +проценты+налоги+ на пиво (мед осмотр, гос пошлина и т.д.) ну такое себе удовольствие.
Сами занятия проходят примерно всегда так:
Приходишь, объясняют что сегодня нового + отработка старого, все. Одновременно ведется обучение 2-3 курсантов. Частая картина, что тебя вовсе оставляют на автодроме одного, а сам уезжает в город кататься с другим курсантом. Ни обратной связи, ни взгляда со стороны НИ-ЧЕ-ГО.
Как пример как себя вести не надо когда хочешь адекватной репутации:
Как-то назначили занятие на субботу, а как же иначе, ведь по вечерам и утром нам не катается. В итоге не ходили трамваи, я опаздывал из-за этого, взял такси, чтобы приехать вовремя, как итог мне написали когда я уже был в пути, что "немного задержимся". Я прождал час. ЧАС! Ни извинений, никакого вида, что час моего личного времени потрачен просиживанием штанов в прямом смысле. "Ну че можешь сегодня остаться или нет ?" - все что я услышал. Спасибо, вкусно-вкусно.
Итог: Сдал экзамен в ГАИ с первого раза ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО благодаря себе любимому и ютубу, спасибо большое. За один урок от разных других инструкторов-ютуберов я познавал больше чем за 16 часов в этом заведение, вот и думОйте. И так я понял, что даже не умею держать ручку газа правильно, чтобы комфортно её крутить. Сдал экзамен в ГАИ, понимаете, да ?
Как итог. Я бы поставил бы оценку 3,5… из 10, шутка. Тащат на себе инструктора и преподаватель теории, а вот остальное. Нервов потрачено много от такого отношения. Владимиру Александровичу – стыд и позор.
*Небольшое дополнение. Экзамен проходил в конце октября после снегов (один экзамен отменили как раз из-за них). Во время обучения познакомился с таким же горемыкой как я и так вышло, что у него не получилось сдать со мной, так как директор человек «дальновидный», то даже заявку не подал на повторную сдачу и человеку пришлось сдавать на другом мотоцикле и от другой автошколы, перед экзаменом ему толком не дали потрениться и привыкнуть к технике, он не сдал и там, а третий раз ему предложили сдавать уже когда на земле лежал снег и опять же от другой автошколы все тот же герой истории - директор.
Отзыв получился большой, но без радостных или негативных эмоций, все сказано по факту с небольшой ноткой юмора и иронии (субъективизация присутствует, но в основном в отношение к этому во время самого процесса, остальное чистые факты), поэтому можете использовать эту информацию для окончательного решения идти или не идти сюда, даже если это рядом с домом, не все то золото, что... ну вы поняли. Также не преследовалось цели кого-то обвинить или обелить, так как все экзамены сданы с первого раза, но по какой-то причине отношению к людям разное, мистика, да ? Когда ты ведешь дела плохо, то не жди, что с громкими возгласами люди будут писать положительные рецензии, только потому что они сдали экзамены. Есть такие как я адекватные, которые занимаются подобными вещами с холодной головой и при этом при подобном успехе. Отзыв только ради будущих мото-братьев и сестер решил поделиться своим никому ненужным мнением.
Мир всем.