- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем доброго дня. Ранее писал об установке андроида на Ниссан Мурано Z51. Вчера со второй попытки все таки установили. Неделю ждал новую проводку, хотя как оказалось не в ней дело. Суть моего недовольства в работе тех поддержки. ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!! На отправляемые им вопросы ожидание 40-60 минут. Ни в какие ворота господа. В нашем маленьком курортном...
Всем доброго дня. Ранее писал об установке андроида на Ниссан Мурано Z51. Вчера со второй попытки все таки установили. Неделю ждал новую проводку, хотя как оказалось не в ней дело. Суть моего недовольства в работе тех поддержки. ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!! На отправляемые им вопросы ожидание 40-60 минут. Ни в какие ворота господа. В нашем маленьком курортном городишке то же тех регламент почасовая оплата. Представляете? В итоге сами нашли решение проблемы а технарь из Елемент лишь кивнул гривой, типа " А че? так можно было?" уже после того как установщик собирал панель. Не буду утруждать всех техническими нюансами но прихожу к выводу что тех поддержка Елемент-5 не готова к обслуживанию авто бизнес класса, "граматешки" маловато. И повторюсь что это не единичный случай когда тех поддержка вязнет сталкиваясь с авто с серьезной начинкой. Сам агрегат достойный, функционала и скорости хватает. Но! осадочек то остался. Руководству Елемент -5 желаю дальнейшего развития и процветания и обратите внимание на работу выше указанного отдела, не все так терпеливы. Конец года и премия по его окончанию уже формируется. Всех с наступающим!