Александр! Мы так долго ждали вашего отзыва, вы такой предсказуемый , в принципе все неадекватные люди такие.
Вы бы лучше рассказали что по вашей вине в субботу мы закрылись не в 17.00, а в 17.25, что нам пришлось вызвать охрану, а вы не хотели уходить и охране говорили я уйду через 5 минут , потому что МНЕ НРАВИТСЯ ТРЕПАТЬ ИМ НЕРВЫ, КОГДА...
Показать целиком
Александр! Мы так долго ждали вашего отзыва, вы такой предсказуемый , в принципе все неадекватные люди такие.
Вы бы лучше рассказали что по вашей вине в субботу мы закрылись не в 17.00, а в 17.25, что нам пришлось вызвать охрану, а вы не хотели уходить и охране говорили я уйду через 5 минут , потому что МНЕ НРАВИТСЯ ТРЕПАТЬ ИМ НЕРВЫ, КОГДА ОХРАННИК СКАЗАЛ ЗАЧЕМ ВАМ ЭТО -ВЫ ПОВТОРИЛИ ПРОСТО ЛЮБЛЮ ТРЕПАТЬ НЕРВЫ Так же вы не рассказали как вы не уходили от сервиса и охранникам пришлось там стоять чтоб вы отошли, так же всей это истории не было если бы вы ПРОСТО ПРЕДОСТАВИЛИ НАМ ПАСПОРТ, А НЕ ПРОСИЛИ ПОВЕРИТЬ ВАМ НА СЛОВО ЧТО ЭТО ВЫ. Советую вам ознакомиться:
Возврат денег осуществляется только из главной кассы организации на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий). Для возврата денег покупателю из главной кассы предприятия составляется расходно-кассовый ордер по форме № КО-2, в котором также с указывается фамилия, имя, отчество покупателя и данные его паспорта или иного документа, удостоверяющего личность. Порядок составления и оформления расходно-кассового ордера утвержден Постановлением Госкомстата РФ от 18 августа 1998 г. № 88 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации".
Желаю вам восстановить свое душевное равновесие ! На данный момент вы внесены в черный список клиентов и поэтому я надеюсь мы больше с вами не увидимся в качестве потребитель-покупатель.