- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день работаю на юридическое лицо в Екатеринбурге, очень часто отправляю данной транспортной компанией грузы по России и Казахстану и по сей день не понять как они работают?
Единственная положительная сторона ТК КИТ это стоимость перевозки но на этом все!
В пятницу отдал груз в КИТ оформил все документы корректно заказал АВИА доставку...
Добрый день работаю на юридическое лицо в Екатеринбурге, очень часто отправляю данной транспортной компанией грузы по России и Казахстану и по сей день не понять как они работают?
Единственная положительная сторона ТК КИТ это стоимость перевозки но на этом все!
В пятницу отдал груз в КИТ оформил все документы корректно заказал АВИА доставку которая обошлась мне в 21 450 рублей, но даже на это я не посмотрел так как груз нужно было доставить очень срочно! При оформлении девушке подчеркнул что очень важно чтоб груз вылетел или в пятницу или в субботу но что она сказала я сделаю пометку все будет в наилучшем виде! В понедельник я узнаю что он не то чтобы не вылетел он еще даже не упакован жестко к примеру чтоб сделать жесткую упаковку 0,2 м3 нужно 3 рабочих и 2 выходных дня а они работаю без выходных и круглосуточно!!! Чем наверное очень гордятся! И вот наконец сегодня какая то Екебана мне в грубой форме ответила что он в Кольцово и на отправку еще нужно 8 дней когда я возмутился она в еще грубее форме начала со мной говорить что я ошиблась и что я так много вопросов задаю!! ЧТО ЭТО!? Если это кто то смотрит и видит все это сделайте что нибудь с своей компанией чтоб она работала нормально! Сделайте стоимость по дороже но не дороже чем ДЛ и работу наладить нормально и у ВАС будет прибыли в 2 раза больше при меньших проблемах обращениях и жалоб!
Добрый день!
Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер ЭР, в комментарии к этому отзыву или отправьте нам личное сообщение. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры....
Добрый день!
Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер ЭР, в комментарии к этому отзыву или отправьте нам личное сообщение. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.
С уважением,
ТК КИТ