Данная компания о себе заявляет, что визитной карточкой Coral является клиентоориентированность) Вот и франшизы нужно продавать тоже с проверкой качества обслуживания. В данном представительстве этой компании работает сотрудница (имя к сожалению сложно произносимое) ну просто редкостная пофигистка. Ощущение, что она деньги получает за то, что сидит...
Показать целиком
Данная компания о себе заявляет, что визитной карточкой Coral является клиентоориентированность) Вот и франшизы нужно продавать тоже с проверкой качества обслуживания. В данном представительстве этой компании работает сотрудница (имя к сожалению сложно произносимое) ну просто редкостная пофигистка. Ощущение, что она деньги получает за то, что сидит ногой болтает) Попросили озвучить стоимость Египта на майские праздники, ответ был, что на эти даты просто заоблачные цены (заоблачные, как потом оказалось, это 165 тысяч). Дальше она нехотя посмотрела первый попавшийся отель, отвечая на все вопросы с какой-то странной ненавистю ( если что, мы не знакомы😂). Разговор продолжать и уж тем более покупать путевку в данном офисе желание пропало. Ушли, пообещали пожаловаться, ответ получили, что можем жаловаться куда хотим, потому как у них работы и без нас хоть отбавляй😂 А нам рассказывают как же страдают наши туроператоры в связи с пандемией))) Гнать нужно таких сотрудников без сожаления если важно зарабатывать деньги, а если просто площадь арендуете, тогда можно не заморачиваться, пусть дальше сидит ногой болтает.