- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не рекомендую эту данную оптику! Обратилась в эту оптику, так как они приняли заказ на оправу, которую я искала давно – круг-квадрат. Сделали заказ для меня, позвонили, когда пришла оправа. Прежде я заказывала очки в данной оптике, но в другом салоне в пассаже несколько лет назад: недорогая, но красивая оправа оправа, недорогие линзы, вежливое...
Не рекомендую эту данную оптику! Обратилась в эту оптику, так как они приняли заказ на оправу, которую я искала давно – круг-квадрат. Сделали заказ для меня, позвонили, когда пришла оправа. Прежде я заказывала очки в данной оптике, но в другом салоне в пассаже несколько лет назад: недорогая, но красивая оправа оправа, недорогие линзы, вежливое обслуживание, приятная женщина-доктор, когда очки сломались, отремонтировали оправу буквально за день. Подумала, что и сейчас будет также. Но не тут- то было. Зрение проверили, мои пожелания учли. Но на оправу за 10 тыс. предложили самые крутые японские линзы за 140 тыс. рублей! Российский вариант с бюджетной стоимостью даже не предложили, так как якобы российских прогрессивных нет, а вот у моей покойной мамы еще 70-е годы были, только назывались по-другому. В общем впарили мне якобы французские за 36 тыс. рублей со скидкой 30%. Никакой официальный прайс с ценами на линзы не предъявили. Девушка, которая оформляла заказ была без бэйджа, так что имени не знаю, что-то почеркала на бумажке и родилась стоимость. Я сделала предоплату за одну линзу. Через месяц мне позвонили, что очки готовы. Решив сделать себе подарок к новому году, я, в предверии хорошей покупки, пошла выкупать очки. Ведь я мерила оправу перед заказом, все было хорошо, осталась мелочь получить качественный товар. Меня обслуживала та же девушка, которая оформляла заказ, по-прежнему без бэйджа. На мой вопрос покажите мне на линзах маркировку того брэнда , который я заказывала, она ответила , что его трудно найти, нужно крутить очки, чтобы найти, типа ищите сами, если вам надо! Уровень обслуживания зашкаливает! У меня это не первые очки с дорогими линзами и как передают клиенту заказ в оптиках, где уважают клиента, я знаю. Дальше началось самое интересное, пластиковую оправу пытались посадить на мое лицо. Душки грели, гнули, не знаю, что еще с ними делали, примеряли на меня 150 раз, но, наконец, вроде подошло. Я оплатила оставшуюся сумму, радостно надела новые очки и вышла из оптики, через 5 минут в соседнем магазине очки упали мне на кончик носа, смотреть вдаль я в них не смогла, за ухом почувствовалась боль. Я вернулась в оптику и тут началось самое интересное, все сотрудники оптики начали изголяться над моей оправой, очки сели только на кончик носа, эта же девушка стала жаловаться на отсутствие мастерской и т.д. В общем, потом предложили еще погулять по Гринвичу, пока придет еще какой-то специалист. А не много ли приключений за 50 тыс. рублей. В итоге, я вернула очки обратно. Ужасное обслуживание! Никому не рекомендую оптику, в которой за ваши деньги некомпетентные специалисты будут транжирить ваши нервы и время! Отличный подарок в новому году! Спасибо салону оптики «Оптиктория»!
Галина, добрый день. Спасибо, что выбрали нас. Я очень признательна, что Вы написали отзыв в письменной форме, чтобы я могла по пунктам ответить максимально подробно.
1. Вам были предложены прогрессивные французские линзы ведущего производителя, Вы поставили свою подпись-согласие на бланке заказа, и оплатили одну линзу (это отступление от полной...
Галина, добрый день. Спасибо, что выбрали нас. Я очень признательна, что Вы написали отзыв в письменной форме, чтобы я могла по пунктам ответить максимально подробно.
1. Вам были предложены прогрессивные французские линзы ведущего производителя, Вы поставили свою подпись-согласие на бланке заказа, и оплатили одну линзу (это отступление от полной оплаты линз было согласовано для Вас, как для постоянного покупателя) , Оптиктория разместила заказ на Ваши индивидуальные линзы на завод.
2. Девушка, оформлявшая Вам заказ, была оба раза в бейдже, мы посмотрели по камерам Ваше посещение. Зовут ее Инна, она работает в Оптиктории уже 10 лет и является одним из самых профессиональных сотрудников. Её фамилия указана в Вашем бланке заказа.
3. Ваши индивидуальные линзы пришли с завода из Франции с паспортами линз и карточкой-сертификатом, на котором прописаны Ваши индивидуальные параметры линз. Линзы имеют гравировки (предназначенные для специалистов), которые наносят на заводе изготовителе. Поэтому необходим навык и понимание, что где искать. Оптик нашла на линзах лазерные гравировки и показала Вам. Вы их не рассмотрели. Линзы полностью соответствуют принятому от Вас заказу и соответствуют паспортам.
4. Иногда при выдаче готовых очков, требуется индивидуальная подгонка оправы. Максимальный результат достигается при подгонке посадки мастером. Мастеру позвонили он был готов выехать под Вашу выдачу в салон и прибыть в течение 30 минут. Однако Вы отказались.
5. Ждем от Вас согласование даты и времени встречи с мастером для индивидуальной подгонки посадки очков.