- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ЕСЛИ КРАТКО, ТО ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА ГАРАНТИЙНОГО ОТДЕЛА, НОВАЯ БЫТОВАЯ ТЕХНИКА С ДЕФЕКТАМИ, ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ЗАТЯГИВАНИЕ СРОКОВ ПО РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ, ЗАТЯГИВАНИЕ ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА, ЗАТЯГИВАНИЕ СРОКОВ ПО ДОСТАВКЕ, ИГНОРИРОВАНИЕ ДОГОВОРЕННОСТЕЙ ПО ДОСТАВКЕ, ОТСУТСТВИЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ПО РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ.
Через интернет магазин купил машинку стиральную...
ЕСЛИ КРАТКО, ТО ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА ГАРАНТИЙНОГО ОТДЕЛА, НОВАЯ БЫТОВАЯ ТЕХНИКА С ДЕФЕКТАМИ, ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ЗАТЯГИВАНИЕ СРОКОВ ПО РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ, ЗАТЯГИВАНИЕ ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА, ЗАТЯГИВАНИЕ СРОКОВ ПО ДОСТАВКЕ, ИГНОРИРОВАНИЕ ДОГОВОРЕННОСТЕЙ ПО ДОСТАВКЕ, ОТСУТСТВИЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ПО РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ.
Через интернет магазин купил машинку стиральную LG, оплатил доставку, 29.11.24 привезли, при первом же запуске машинка потекла.
Ладно, через 10 дней забрали на проверку качества, потому что параллельный импорт, гарантии нет и тд, проверка качества до 20 дней, на носу НГ. Проверка почти все 20 дней и была, 26.08 еще проверка качества идет, 28.12.24 никто не звонит, ну и ладно, сам позвонил "принято решение", возврат денег или замена на аналогичный товар, выбрал замену. Для оформления замены нужно при ехать в гарантийный отдел на Ясная,2. оформили с сотрудником заявку на замену, сказал, что ждите поступления с 3.01 по 6.01, потом звоните на гор.линию и оформляйте доставку.
3.01.25 пришла стиральная машинка, позвонил на горячую линию, оформляю доставку, говорят, что ближайшая только на 4.01, стоить будет столько то денег, говорю, у меня там с гарантийным отделом договоренность, "ой а вам перезвонить должны из гарантийного отдела, и договориться о доставке", ок, перезванивают - доставка ближайшая на 9.01 т.к. загрузка большая, поэтому так, чуть поругался со словами "только что девочка на 4.01 готова была оформить", ответ: "ну это потому что у вас по гарантии бесплатная доставка", пообещал что то придумать и перезвонить, перезвонил, но ничего не придумал. Ладно, мало ли заказов накопилось, за 30 мин между звонками. Для оформления доставки нужны паспортные данные, опять поехал на Ясную, 2. Оформили доставку, сказали, что 9.01 привезут с 10.00 до 18.00.
5.01 позвонили из гарантийного отдела, уточнили адрес доставки.
9.01, в 16.00 звоню узнать, что с доставкой..... "а извините, но доставки сегодня по техническим причинам не будет, я уточню когда будет и перезвоню" - не перезвонили, даже после нескольких звонков, в т.ч. и на след день.
Приехал на Ясную,2 в гарантийный отдел, про проблему знают - только сейчас пошли выяснять в чем дело, сказали, что перезвонят...
Номер заказа V043144716
Здравствуйте, Лев!
Сожалеем, что пришлось столкнуться с такой ситуацией.
По имеющейся информации, товар на замену V043144716 (PO24041525) был доставлен.
Приносим извинения за доставленные неудобства и
надеемся на дальнейшее сотрудничество с вами!
С уважением, Вера
Ситилинк