- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное отношение к клиентам, 2 раза оформляли заявку один раз через приложение другой раз прям на горячей линии, воду не привозят.... ужасно...
Добрый день, Ksb Ksb! Спасибо, что сообщили мне о данной ситуации. К сожалению, при оформлении заказа через приложение, Вами не был оплачен заказ, соответственно он не был оформлен. При оформлении Вами заказа через Call-центр, к сожалению, заказ не был передан в доставку. Это целиком и полностью наша вина. Примите, пожалуйста, искренние извинения...
Добрый день, Ksb Ksb! Спасибо, что сообщили мне о данной ситуации. К сожалению, при оформлении заказа через приложение, Вами не был оплачен заказ, соответственно он не был оформлен. При оформлении Вами заказа через Call-центр, к сожалению, заказ не был передан в доставку. Это целиком и полностью наша вина. Примите, пожалуйста, искренние извинения за эту ужасную ошибку. Я обязательно проведу корректирующие мероприятия и приложу все силы, чтобы впредь подобного не повторилось. В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер. Надеюсь, что вновь завоюем Ваше доверие! С уважением, Вера Добролюбова.