приобрел у них KUGOO X1 две примерно 2 недели назад.
О магазине и самокате.
Самокатом, в целом, доволен. На 29.04.2021 пробег - 70 км.
Цены в магазине как везде. Не выше, ни ниже.
В отзывах читал, что цены на самокат продавцы берут из головы. От части это так. На витрине ценники только на двух - трех самокатах дороже 70 т.р. Стоимость остальных...
Показать целиком
приобрел у них KUGOO X1 две примерно 2 недели назад.
О магазине и самокате.
Самокатом, в целом, доволен. На 29.04.2021 пробег - 70 км.
Цены в магазине как везде. Не выше, ни ниже.
В отзывах читал, что цены на самокат продавцы берут из головы. От части это так. На витрине ценники только на двух - трех самокатах дороже 70 т.р. Стоимость остальных они называют после беседы. Сложилось впечатление, что если прийти за самокатом в будний день в первой половине дня, пока в магазине пусто, они сделают скидку. По будням после 18.00 или в выходные у них полный магазин покупателей. Самокаты разлетаются как пирожки. Поэтому на просьбу о дисконте никто положительно не отреагирует.
О сервисном центре.
Пробил переднее колесо через неделю катания.
Отдельного внимания заслуживает ситуация с наличием на рынке камер и шин для самоката. Хрен найдешь. Либо заказывать на Озоне (для этого еще надо с размером разобраться....в характеристиках производитель не пишет размер камеры и шины). Либо обзванивать все сервисные центры, специализирующиеся на самокатах. Простые шиномонтажки не горят желанием самокатные камеры клеить.
Поискал сервис по самокатам в районе проживания (на Ботанике). Ничего годного не нашел. Позвонил по тел.горячей линии в Гиро-культ. Оператор колл-центра обрадовал наличием камеры. Сказал, что ремонт много времени не займет. Дополнительно пообещали установить мембрану между камерой и шиной, чтобы минимизировать вероятность дальнейших проколов.
Я наивно поверил...
28.04.2021 утром подошел в сервисный центр на Сакко и Ванцетти, 48 в Екатеринбурге. Началось все с того, что одно колесо (уже снятое мной с самоката) я сдавал приемщику 40 минут... Пока ждал оформления заявки срок ремонта звучал: "в течении дня". После заявки срок стал звучать: "до конца недели".
На мои вопросы: "Какая неделя? можно сократить срок?"мне ответили: "очередность ремонта определяем не мы.
Справедливости ради отмечу, что самокатов сдано в ремонт очень много. Визуально штук... 70 не меньше. И три человека в сервисном центре - приемщик и два мастера. Конечно они в запаре. С таким потоком клиентов не помешало бы нанять на лето пару/тройку дополнительных механиков. В сервис с самого утра очередь стоит.
Для ускорения обратитесь к руководству". Написал по адресам электронной почты, указанным на сайте - попросил скорректировать срок ремонта одного колеса и завершить ремонт в течении дня.
Через три часа позвонили - сказали подходить - забирать готовое колесо.
Спасибо, что адекватно отреагировали на просьбу не затягивать ремонт одного колеса.