- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень разочарован в данном заведении!!! Были 24.11.24, бронировали стол заранее, чтобы отпраздновать День рождение. До этого здесь не были, давно хотели сходить, но как мы ошиблись с выбором кафе для нашего торжества. Никогда больше сюда не пойдём. Потому что половина блюд из меню НЕТ!!! На общий стол заказать закуски, которые хотели, не удалось -...
Очень разочарован в данном заведении!!! Были 24.11.24, бронировали стол заранее, чтобы отпраздновать День рождение. До этого здесь не были, давно хотели сходить, но как мы ошиблись с выбором кафе для нашего торжества. Никогда больше сюда не пойдём. Потому что половина блюд из меню НЕТ!!! На общий стол заказать закуски, которые хотели, не удалось - НЕТ в наличии! Пришло время горячего...заказать то, что хотели, не удалось - НЕТ в наличии! Ресторан сам диктовал нам то, что мы будем кушать, а не то, что мы хотели. Очень хотел рыбу, НЕТ. Ты будешь сегодня есть говядину, либо сиди голодом. Из детского меню ничего НЕТ. Наши детки очень расстроились. Это ужас просто!!! Я первый раз столкнулся с подобной ситуацией. Зачем вы вообще работаете??? Позор вам!!! Приходилось краснеть перед гостями, которые кушали не то, что они хотели. Если бы не День рождения, мы бы просто ушли от туда. Никакой компенсации или скидки не было со стороны ресторана. Администратор извинилась и всё.
Обслуживание плохое. Всё готовилось очень долго. Даже хлеб ждали минут двадцать, в итоге отказались от него, так как суп съели без хлеба. Принесли роллы - ни палочек, ни соевого соуса к ним не дали, пришлось идти и просить. Принесли хинкали, только минут через десять принесли к ним соусы. Принесли мороженое, чайных ложек не дали, сказав, что ложки есть на столе. Так там суповые, большие ложки. Как ими есть мороженое? Посуду убирали несвоевременно, пока не попросишь сам.
И ещё, зачем спрашивать у кого День рождение? Вроде предполагался тортик какой-то или нет? Не было никакого тортика!!! Позор вам!!!
Здравствуйте, SanchouS!
Спасибо, что поделились своим опытом. Мы стремимся предоставлять нашим гостям только лучший сервис, и нам очень жаль услышать, что в этот раз мы не справились.
Ваши замечания о нехватке блюд в меню и медленном обслуживании очень важны для нас. Мы понимаем, что это создало неудобства. Мы обязательно обсудим это с нашей...
Здравствуйте, SanchouS!
Спасибо, что поделились своим опытом. Мы стремимся предоставлять нашим гостям только лучший сервис, и нам очень жаль услышать, что в этот раз мы не справились.
Ваши замечания о нехватке блюд в меню и медленном обслуживании очень важны для нас. Мы понимаем, что это создало неудобства. Мы обязательно обсудим это с нашей командой, чтобы улучшить нашу работу и избежать подобных проблем в будущем.
Что касается отсутствия торта и медленного обслуживания, мы искренне приносим извинения за недоразумения. Это абсолютно не соответствует нашим стандартам.
Пожалуйста, отправьте нам свой контактный номер телефона, дату, время посещения и имя официанта на почту feedback@tmr.rest , чтобы мы смогли с Вами связаться и задать уточняющие вопросы.